БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№9, 2011)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №9, 2011 Читайте в 9-м номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2011 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Свадебная шумиха
    Возрождение ритейла
    Блог Гвин Театро
    Реинкарнация покрышки

Тема номера

    Сложная фигура
    Как провести многосторонние переговоры
    Чем сложнее сделка, тем выше вероятность, что в переговорах будут участвовать три и больше сторон. В такой ситуации есть много нюансов. На первый план выходит умение распознавать потребности участников, их позиции и амбиции, качественно планировать сделку и применять разные тактики.

    Коалиция по интересам
    Гарвардская методология для многосторонних переговоров
    В переговорном процессе с увеличением количества участников возрастает число интересов, которые надо учитывать. Нужно уметь анализировать взаимосвязи между всеми игроками, прогнозировать их поведение, выстраивать и блокировать коалиции… Как при этом используется гарвардская методика переговоров по интересам, рассказывает бизнес-тренер и эксперт по переговорам Артур Мартиросян.

Идеи и решения
    Денежный источник
    Как повышать эффективность продаж
    Типизирование потенциальных клиентов и сценарии продаж считаются сегодня общепринятыми и даже обязательными инструментами. Но, по мнению Александра Деревицкого, бизнес-тренера и эксперта по технологиям продаж, это неверно и даже опасно. Он предлагает подход, который поможет продавцам заключать сделки с любыми клиентами.
На практике
    Курс для продавца
    Как создать эффективную систему обучения торговой команды
    Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью подготовки команды продавцов к достижению более амбициозных целей. И почти все при этом допускают одинаковые ошибки. НАПРИМЕР, когда разговор заходит про обучение, в голове у руководителя обычно возникают картинки аудиторного тренинга. И от первого внешнего тренинга для продавцов до эффективной системы постоянного целевого обучения всего отдела проходит, как правило, не один год. Как пройти этот путь быстрее?

    Лучшая компания для клиентов
    Как сделать миссию эффективным инструментом. На примере компании «Промкабель-Электрика»
    Миссия описывает смысл существования компании. То, какую пользу она приносит обществу. В благодарность вы получаете «аплодисменты» в виде денежного дохода. Миссия уникальной компании описывает её кардинальное отличие от конкурентов в области выявления и удовлетворения потребностей конкретных клиентов. В благодарность вы получаете «продолжительные овации» — долгосрочный большой доход.

Мировой опыт/FAST СOMPANY
    Принц Поло
    Превращение империи Ralph Lauren в цифрового лидера фешн-индустрии
    В ЛОНДОНЕ ЗА ПОЛНОЧЬ. На Нью-Бонд-стрит, возле центрального магазина компании Ralph Lauren, суетится группа людей. Стараются, чтобы в невиданном доселе технологическом представлении всё сработало, как задумано. Через 24 часа исполнительный вице-президент компании Дэвид Лорен, 39-летний сын её основателя Ральфа Лорена, даст команду «старт» ультраинновационному световому шоу в формате 4D. Так Ralph Lauren собирается ознаменовать запуск своей e-commerce-платформы в Великобритании.
Мировой опыт
    Электронная экспансия
    Компания Williams-Sonoma преодолевает спад путём превращения в интернет-ритейлера
    Объединение традиционного ритейла с электронной торговлей давно стало общепринятым во всём мире, однако для подавляющего большинства организаций продажи через интернет — не более чем дополнение к основному бизнесу. Кризис 2008 года заставил американскую компанию Williams-Sonoma, продающую кухонные принадлежности и другие товары для дома, задуматься о смене стратегии — инвестировать не в затратное расширение сети магазинов, а в онлайн-коммерцию.

Справочник руководителя

    Бренд для менеджера
    Как сформировать сильный персональный бренд
    Имидж в управлении
    Создание позитивного публичного имиджа — это искусство, освоением которого сейчас нельзя пренебрегать. Сильный персональный бренд руководителя может стать действенным средством для упрочения позиций компании в своём секторе.
    Образные инструменты
    На сегодняшний день существует масса инструментов для продвижения персональног о бренда. В зависимости от личных предпочтений и целей можно выбрать те из них, которые помогут максимально быстро добиться успеха

Тайм-Аут/Государственный деятель

    Боец из дома Оранских
    Политика здорового прагматизма
    В Великобритании Вильгельм III Оранский (1650–1702) считается одним из выдающихся правителей в истории страны. Его имя ассоциируется со Славной революцией 1688 года, в результате которой был свергнут король-католик Яков II, а Британия стала фактически конституционной монархией. Однако основным направлением его политики неизменно была борьба с Францией. Воин, дипломат и государственный деятель, Вильгельм Оранский смог предотвратить превращение Франции в европейского гегемона.

Тайм-Аут/Посмотреть

    Движение со скоростью мысли
    К/ф «Сатисфакция»
    Предъявленные месседжи двух героев задекларированы достаточно ярко, чтобы служить базой для разбора конфликта между собственником и топ-менеджером. И сделать несколько выводов в плоскости управления.

Тайм-аут/Наука

    Города — лики будущего
    Перипетии мегаполисов
    Большие города всегда манили к себе людей. И всё же – станут ли они в будущем более дружелюбными по отношению к обитателям Земли?

Тайм-Аут/Почитать

    Жизнь без скуки
    Ричард Фейнман никогда не уставал поражать современников оригинальностью мышлени
    Эта книга — возможность пообщаться с одним из самих ярких умов ХХ века. Не удивительно, что на протяжении десятилетий интерес к «биографии в историях» выдающегося учёного не ослабевает…

Тайм-аут/Аналогии

    Физика бизнеса
    Во власти частиц
    Законы физики, объясняющие связи между объектами в окружающем мире, срабатывают и в управлении организацией.
Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua