БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (№10, 2011)

журнал «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» (Украина) №10, 2011 Читайте в 10-м номере журнала «УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ» за 2011 год:

ИДЕЯЛИСТ

    Цифровое здоровье
    Развлечения нового времени
    Блог Джоэля Гарфинкля
    Одежда, которая растёт
    Быстрая продуктивность

Тема номера

    Эталонный сервис
    Как превышать ожидания клиентов
    По мнению Клауса Кобьёлла, известного эксперта по мотивации, привлечению и удерживанию клиентов, компаниям больше не стоит рассчитывать на лояльность потребителей к своему продукту. Это явление постепенно уходит в прошлое, а значимость бренда ослабевает. Он рассказал, как создавать выдающийся сервис в новых условиях и как выстраивать отношения с персоналом и клиентами.

    Конструктор впечатлений
    Как повышать лояльность клиентов, управляя их опытом
    В нынешней среде мало кто хочет приобрести просто товар или услугу. Впечатления, которые человек получает от контакта с продуктом, брендом, компанией, зачастую не менее важны, чем функционал. Поэтому организациям нужно моделировать клиентский опыт и совершенствовать его, исходя из ожиданий потребителей. Как это делать наиболее эффективно?

Идеи и решения
    Время на правила
    Как разработать стандарты корпоративного тайм-менеджмента
    При создании системы управления временем всегда встаёт вопрос, как выбрать те стандарты, которые подойдут именно вашей компании. Если понимать, что это нечто сродни оптимизации бизнес-процессов, можно добиться максимальной кастомизации. Как это сделать и что ещё учесть при выработке правил корпоративного тайм-менеджмента, читайте в этой статье.
На практике
    Катализатор успеха
    В жизни каждого собственника наступает момент, когда ему уже не хочется всё своё время посвящать управлению. Причиной может быть временный спад или осознанное решение. На что же можно променять полную вовлечённость в бизнес? Об этом и многом другом мы беседовали с Андреем Здесенко, президентом корпорации «Биосфера».
    Вопросы:
    Требовать ли от сотрудников 100-процентной эффективности?
    Нужно ли бизнесмену признание?
    Насколько важна субординация?
    Доверять ли управленческой интуиции?
    Наказывать ли сотрудников за ошибки?
    Как стать генератором изменений в своей компании?
Мировой опыт
    Так стают чемпионами
    Китайский интернет-поисковик Baidu, завоевав первенство на национальном рынке, стал одной из крупнейших интернет-компаний мира.
    Хорошо вести бизнес в Китае! Населения — 1,3 млрд человек, интернет-пользователей — свыше 450 млн. Даже небольшая маржа за счёт огромного масштаба может дать колоссальную прибыль. Вот только конкуренция на этом необозримом рынке очень острая, так что добраться до вершины, а тем более удержаться на ней — невероятно сложно. Компании Baidu, ведущей поисковой системе в китайском интернете, это удалось. Во втором квартале 2011 года её рыночная доля составила 75,9%. Ключевые факторы такого успеха — ранний старт, умение точно определять предпочтения потребителей и, безусловно, знание местных условий бизнеса.
Мировой опыт/FAST СOMPANY
    Этот новый мир
    Инновации в Голливуде — занятие не для слабонервных. Сможет ли Рич Росс, новый глава Walt Disney Studios, бывший телевизионщик и аутсайдер киноиндустрии, достойно ответить на вызовы ХХI века?

Справочник руководителя

    Телескоп для менеджера
    Как выявлять и удерживать талантливых людей в компании
    Звёздная карта
    Как выявлять и усиливать потенциал сотрудников
    «Звёздами» многие работодатели называют сотрудников, обладающих немалым потенциалом и способных достигать выдающихся результатов не только для себя, но и для своей компании. Как выявлять таких людей в своём коллективе и при отборе кандидатов? Как привлекать «звёзд» в организацию и эффективно ими управлять?
    Сохранить любой ценой
    Как удерживать талантливых людей в компании
    Общеизвестно, что текучесть персонала не лучшим образом сказывается на компании. Но если уходят «звёзды», то не только её прибыльность, но и весь бизнес может оказаться под угрозой. Какой же должна быть эффективная стратегия удерживания талантливых людей?

Тайм-Аут/Философ

    В водовороте мысли
    Цивилизационный лабиринт
    «Жизнь — это прежде всего хаос, в котором ты затерян…» Эти слова принадлежат Хосе Ортеге-и-Гассету, выдающемуся испанскому мыслителю. Как ещё он интерпретировал жизнь в своём учении? И знал ли способ упорядочить хаос?

Тайм-аут/Наука

    Вспомнить всё
    Двуликий стресс
    С одной стороны, это мощнейший разрушитель, с другой — великий стимулятор, заставляющий мысль работать в полную силу. Научимся ли мы использовать стресс себе во благо?

Тайм-Аут/Почитать

    Терминатор внутри
    Каким бы ни было заманчивым начинание, каких бы благ ни сулило, приступить к нему бывает чрезвычайно сложно. Это неприятное ощущение знакомо многим. Есть ли способ его преодолеть?

Тайм-аут/Аналогии

    Бизнес в шоу-формате
    Телевидение и менеджмент
    Даже тот, кто не любит смотреть телевизор, нет-нет да и потратит час-другой на какую-то передачу. Не стоит при этом жалеть о потраченном времени, ведь порой и сериал может натолкнуть на ценные мысли.
Подробнее о журналеПодробнее о журнале

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua