Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №1-2, январь-февраль 2012:
Тренды
Тренды в digital-среде
Что необходимо учитывать при продвижении брендов с использованием инструментов Интернета и социальных сетей для эффективной работы в новой реальности.
Колонка Ричарда Брэнсона
Как добавить фана в бизнес
Советы Ричарда Брэнсона о том, как завоевать доверие клиентов, сделав инъекцию чувства юмора в бизнес.
Идеи Лучших
Цунами свободы
Кьелл Нордстрем, исследователь, автор книг «Бизнес в стиле фанк» и «Караоке-капитализм» — о воздействии информационных технологий на нашу жизнь.
Лидерство
Производственные страсти
Как возможности, так и проблемы современного украинского производства яснее видны новичкам с незамыленным взглядом. Роман Казанко — о факторах успеха украинского производства.
Гость номера
Эволюция компромисса
Андрей Федоров — человек-бренд, эксперт, известный в мире рекламы и маркетинга — о цене компромиссов в работе с клиентами и переосмыслении рекламного бизнеса.
Спецпроект
Вся правда о Digital в бизнесе
Интернет становится полноценной частью маркетинг-микса брендов и компаний из самых разных сфер рынка. Эксперты спецтемы номера раскрывают актуальные вопросы использования инструментов цифрового маркетинга: какие подводные камни кроются за растущей популярностью digital, как измерять эффективность кампаний в соцсетях, в чем состоит синергия Интернета и брендинга.
Новые ноги и сердце брендов
Интернет для брендов и компаний можно сравнить с… водой или воздухом. Рыбы замечательно живут в воде, а птицы — в воздухе. Но птица в воде, а рыба на открытом воздухе начнут задыхаться. Им придется научиться жить в новой среде, иначе они умрут.
Измерение эффективности в онлайн-медиа
Преимущество digital-медиа перед офлайн-площадками заключается в возможности измерения различных метрик и показателей. Но так как пока не существует универсального подхода для определения эффективности, необходим комплексный анализ всех показателей.
Платформа конвертации в покупателей
Активная эволюция «электронной нервной системы» позволила открыть новые возможности для бизнес-проектов. Наиболее быстро и перспективно развиваются digital-проекты, которые одновременно решают задачи продавцов и покупателей.
Вперед к новой славе
«Одноклассники» не ставят перед собой задачи изменения парадигмы сознания. Мы хотим быть крупнейшей платформой для общения, развлечения и обмена информацией в сети.
От монолога к диалогу
Если раньше бизнес выходил в онлайн по принципу «все там — и мне надо», то сейчас подходить к вопросу включения социальных сетей в свой маркетинг-микс нужно прагматично и взвешенно.
Digital-реальность маркетинга
Интернет стал полноценным участником маркетинг-микса, без него не обходится почти ни одна рекламная кампания. Более того, в последнее время мы все чаще сталкиваемся с ситуацией, когда идея digital-кампании является ключевой, и на ней базируется офлайн-коммуникация.
Digital для больших и маленьких
Масштаб digital-коммуникаций может увеличиться в несколько раз.
Страницы из HBR
Будущее шопинга
По оценкам экспертов, цифровая информация влияет на 50% продаж, и этот показатель стремительно растет. По мере своего развития цифровой ритейл быстро превращается в многоканальный. Читайте о том, что ждет ритейл и покупателей в ближайшем будущем.
Менеджмент
Инструментарий менеджера: проверено на практике
По мнению автора статьи, в основе эффективной работы лежат доверительные и тесные взаимоотношения с менеджерами. Владимир Дегтярев делится одним из самых полезных инструментов менеджмента.
Мастер-класс
Близкие контакты
Арт-рынок может существенно обогатить опыт общения с искусством, особенно если некоторое время поиграть на стороне продавцов. Об этом знает бизнесмен Юрий Когутяк, основатель и бывший владелец столичной галереи «Коллекция».
iPad
Анонс февральского выпуска iPad-версии журнала СТРАТЕГИИ
Февральский выпуск журнала СТРАТЕГИИ для iPad уже доступен на App Store. В этом номере читайте материалы, посвященные использованию инструментов digital-маркетинга.
Подробнее о журнале
|