Эксперты:
Анна Каленская [УВК]
Завоевать верность и преданность сотрудников — задача не из легких. Но она выполнима, если за дело берется высшее руководство компании. О системном подходе к созданию и развитию лояльности персонала читателям журнала HRMagazine рассказывает Анна Каленская, HR-директор компании УВК
|
Эксперты:
Татьяна Пашкина [Allianz]
Как сделать процесс адаптации персонала максимально эффективным и найти золотую середину между неформальным «попечительством» и формализованным «заполнением бланков»? Опытом делится HR-менеджер компании Allianz Татьяна Пашкина
|
Эксперты:
Михайло Кашин [Украинский Инновационный Банк]
Руководитель Учебного центра ПАО «Украинский Инновационный Банк» Михаил Кашин делится инструментами управления, которые хорошо работают в эмоционально значимых и конфликтных ситуациях
|
Эксперты:
Елена Ильченко [Киевский институт гештальта и оргконсультирования]
Зачастую даже малейшие изменения в компании воспринимаются сотрудниками враждебно. Почему так происходит и как бороться с эмоциональным негативом, вызванным сопротивлением изменениям, рассказывает Елена Ильченко, соучредитель Киевского института гештальта и оргконсультирования, бизнес-тренер, коуч
|
Эксперты:
Алена Сысоева [Живое дело, КГ]
Тренер КГ «Живое Дело» Алена Сысоева рассказала журналу HRMagazine о причинах сопротивления в тренинговой группе, его разновидностях, а также о способах работы с трудными участниками
|
Эксперты:
Руслан Мансуров [Институт экономики управления и права]
Если раньше во многих компаниях работа с персоналом строилась по принципу «увольняем и находим других», то сейчас собственники и топ-менеджеры задумываются об укреплении HR-бренда компании. Как оценить бренд работодателя, знает Руслан Мансуров, кандидат экономических наук, Институт экономики, управления и права (Россия)
|
Эксперты:
Наталья Старжинская
Постепенно групповой коучинг становится верным помощником руководителей в создании команды, работающей на единый результат. О том, как использовать один из инструментов группового коучинга — модель логических уровней — при проработке отдельных целей в организации, рассказывает Наталья Старжинская, коуч, тренер, психолог
|
|
|
|
|