БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «HRMagazine» (№3, 2012)
|
|
|
Эксперты:
Тимофей Евграшин
Большинство людей ненавидят совещания. Чаще всего, уходя с собрания, люди испытывают злость, разочарование, грусть, но никак не радость от совместно проведенного времени. Почему так происходит, и как сделать совещания продуктивными?
|
Эксперты:
Леся Губа
Согласно исследованиям по мотивации, проведенным Harvard Business Review, примерно 5–7% сотрудников всегда работают хорошо, 5% сотрудников всегда работают плохо и 88–90% сотрудников нуждаются в четком определении целей и постановки задач для успешной работы. Как же не просто мотивировать персонал, но и на 100% сфокусировать его деятельность на достижение стратегических целей компании?
|
Эксперты:
Вадим Гонцов [SoftServe], Богдан Пащенко
Уровень знаний и навыков выпускников IT-специальностей отечественных вузов не соответствует потребностям большинства IT-компаний, представленных на рынке вакансий. Что же нужно делать выпускнику, чтобы стать желанным кандидатом для IT-рекрутеров нашей страны?
|
Эксперты:
Татьяна Скрипка
«Как обучать руководителей?» — таким вопросом задавались многие специалисты по персоналу. Он вроде бы и простой, но в то же время весьма деликатный. Почему топы не хотят проходить обучение, и как привить им желание учиться?
|
Эксперты:
Юлия Кирилюк [D&Y]
Умение представить что-либо открывает перед нами возможность реализовать запланированное и очень желаемое. Как научиться проводить презентацию, не просто донося информацию до слушателя, а достигая главной ее цели — продажи?
|
Эксперты:
Людмила Сирик [Миратех], Николай Костюченко [Миратех], Дмитрий Филипов [Миратех]
Современный мир информационных технологий — это сложные, высокотехнологичные, активно растущие и развивающиеся компании. Чтобы стать лидерами на рынке, привлечь и удержать наиболее опытных и талантливых специалистов, требуется особая политика по работе с персоналом. Что это за политика, и какие выгоды она дает?
|
Эксперты:
Лариса Оныпко [Дельта Банк]
Если мы не говорим о проблеме, это не значит, что ее нет. Специалисты уверены: жертвой мошенничества может стать любая компания. Какие факторы повышают риск корпоративного мошенничества, и что нужно делать для его профилактики?
|
|
|
|
|
| |