Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №4, апрель 2012:
Тренды и драйверы фармацевтической отрасли
Что влияет на развитие фармацевтики в глобальном контексте, и от каких факторов зависит успешность фармацевтической отрасли в Украине.
Ставка на хорошее
Захваченное идеей «Делая добро, вы приносите пользу бизнесу» новое поколение предпринимателей вырабатывает новое отношение к целым отраслям. Ричард Брэнсон — об одном из лидеров этого движения.
Сила неведения
Произнести вслух: «Я не знаю», по мнению многих руководителей, значит, признаться в собственной слабости. Однако они ошибаются. Пьер Касс рассказывает о силе неведения как инструменте менеджмента
Прививка от лени
О новой книге Твайлы Тарп, посвященной тому, как развить собственный творческий потенциал и привлечь удачу на свою сторону.
Спецпроект. Будущий клиент фармацевта
Откуда исходят стереотипы и мифы, окутывающие фармацевтику. Как влияет менталитет на здоровье нации? Что скрывается за процессами взаимодействия фармкомпаний, потребителей и государства? От чего зависит развитие фармацевтической отрасли в Украине? На эти и другие вопросы отвечают эксперты в спецтеме, посвященной фармацевтике как бизнесу, который в сознании многих обывателей находится на грани добра и зла.
Спецпроект. Дело пациента
Жан-Поль Шоер высказывает соображения о формировании стратегии развития, важности диверсификации, потенциале Украины и построении эффективного взаимодействия между государством и фармкомпаниями.
Спецпроект. Идеи, репутация и шахматы
Иван Глушков, человек-легенда на фармацевтическом рынке СНГ и Европы, делится своим видением фармацевтики как бизнеса и образа жизни, рассказывает, почему нужно играть в шахматы и как важно ориентироваться на долгосрочный результат.
Спецпроект. Аутсорсинг в фармацевтике: быть или не быть
Автор статьи показывает значение использования различных видов аутсорсинга, а также предлагает свой взгляд на решение проблем, стоящих перед фармацевтической отраслью.
TRIWA: просто добавь цвет!
Как в наш век постоянных изменений предоставить людям возможность оставаться модными и подчеркивать свою индивидуальность, не прибегая к радикальному изменению гардероба? Ответ на этот вопрос дает бизнес-концепция компании TRIWA, отраженная в слогане «Добавляя цвет!»
Новый проект? Не анализируйте — действуйте!
Все мы знаем механизм запуска новых проектов. Но как запустить новые проекты в эпоху неопределенности, когда экономические неурядицы заставляют компании неохотно делать ставки на непроверенные идеи?
Незабываемый потребительский опыт
Директор Terrasoft Consulting — о четырех стилях внедрения систем CRM, а также о том, какие «сапоги у сапожника» и как социальные медиа влияют на развитие отрасли
Настоящая любовь
Создание частного оркестра вследствие искренней любви к музыке может принести успех и основателю, и участникам. Читайте историю о красивом размещении свободного капитала от Питера Дэйвиса.
|