Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №5, май 2012:
Свежие тренды в маркетинге
Как изменились маркетинговые методы и инструменты
Экологически чистое ведение бизнеса
Ричард Брэнсон на примере компании Interface показывает, что для успеха в бизнесе не обязательно фокусироваться на деньгах.
Время итогов Стива Джобса
Автор биографии Стива Джобса описывает управленческие принципы, которые могут быть полезны каждому руководителю.
За кулисами Google
Мохаммед Гавдат, вице-президент Google по развивающимся рынкам, провел нас за кулисы своей компании и рассказал о ее стратегиях, принципах работы и миссии.
HR-предложение
Рецепты эффективной HR-стратегии дает Анна Власова, партнер Института стратегий Inspira, директор Школы HRM.
Зачем банку футбол?
UniCredit Bank о том, как использовать футбол для формирования маркетинговых стратегий.
Управленческая синергия
Директор по маркетингу «Coca-Cola Украина» делится опытом успешного создания команды мечты из десяти агентств для реализации сложного комплексного проекта.
Правила спонсорства
Пол Мюлендайк, руководитель спонсорских программ MasterCard Europe, рассказывает о правилах реализации и факторах успеха спонсорских проектов
У каждого человека достаточно ресурсов
Известный ученый, бизнес-тренер и создатель уникальной методики личностного роста раскрывает смысл понятий «ответственность», «тайные мотивы» и обосновывает необходимость изменения личной истории
|