Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №6, июнь 2012:
У страхов глаза велики
Ричард Брэнсон на собственном примере рассказывает, как побороть страхи.
TRENDWATCHING. Делай, к гадалке не ходи!
Исследования трендов по-украински: как заглянуть в будущее и предсказать поведение украинских потребителей.
Банковские отделения: разумные инновации или дань моде?
Николай Чумак — о том, какие инновации в финансовой рознице важны для клиентов и выгодны для банков.
Инновационный маркетинг
Правила, которым стоит следовать при разработке, внедрении и продвижении инновационных продуктов и услуг.
Будьте проще, и клиенты останутся с вами
Чего на самом деле хотят потребители? Что заставляет их покупать один и тот же продукт и рекомендовать его окружению?
Эффективные инновации
Игорь Дюков — о некоторых проблемах, заблуждениях и парадоксах при оценке эффекта от инноваций.
Время лидеров-старейшин
Каким должен быть, что понимать и уметь лидер будущего.
Рекрутинг умной толпы
Михаил Фокин, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Witology, приводит кейс уникального рекрутингового проекта с применением методов краудсорсинга.
10 принципов императорского портного
Стив Криплани, совладелец ТМ «Императорский портной», — о своем видении правильного ведения бизнеса и отношения к клиентам.
Между спортом и бизнесом
Владимир Дегтярев, успешный бизнесмен, спортсмен, преподаватель и семьянин, рассказывает о десяти правилах эффективного планирования.
Анонс пятого выпуска iPad-версии журнала СТРАТЕГИИ
10 принципов Императорского портного — Стив Криплани о ведении бизнеса и отношении к клиентам
|