Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №9, сентябрь 2012:
Тренды в дизайне и оформлении торговых объектов с точки зрения СЕМ
Елена Коронотова приводит яркие примеры, отражающие последние тренды в ритейле и не только.
Клиентоориентированность: что делать, как делать, взять и сделать
Игорь Манн предлагает свои правила, определение и первые шаги при внедрении клиентоориентированности.
Путешествие к сердцу клиента
Что такое СЕМ, и как с его помощью завоевать любовь клиентов.
Понять клиента в режиме реального времени
О новом исследовательском инструменте клиентского опыта, который может радикально улучшить СЕМ в компании.
Превратите свои недостатки в преимущества
Отсутствие высоких оценок и выдающихся академических достижений еще не означает, что вы не можете добиться успеха в предпринимательстве.
Три мифа о СЕМ
Антонина Радзиховская развеет мифы о том, что СЕМ — это дорого, неэффективно и сводится к обслуживанию клиентов.
Использование СЕМ для достижения результата
Шон Смит, основатель компании Smith+co, ведущий консультант по вопросам клиентского опыта, дает 10 рекомендаций по внедрению СЕМ.
Внедрение СЕМ: от службы спасения к эволюции
На примере мобильного оператора life:) рассматривается кейс о том, как СЕМ может стать катализатором изменений в компании.
Стартап: от идеи к успеху на собственном опыте
Алина Харечко дает 5 советов тем, кто собирается открыть свое дело.
Анонс 7 выпуска iPad-версии журнала СТРАТЕГИИ
Что такое СЕМ и как с его помощью завоевать любовь клиентов
ТРЕНДЫ в ритейле с точки зрения СЕМ
Революционный метод маркетинговых исследований
Игорь Манн о клиентоориентированности
10 рекомендаций и 3 мифа внедрения СЕМ
Кейсы ведущих мировых компаний о СЕМ
|