Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №10, октябрь 2012:
Эмоциональный дизайн: что, где, как, зачем и для кого
Фокусируйтесь на глубинных инсайтах целевых аудиторий, на их эмоциях и переживаниях. Не выводите на рынок просто товары или услуги, а предлагайте людям то, что их трогает и вызывает у них эмоции, продавайте впечатления, выделяйтесь, удивляйте и тогда они с удовольствием проголосуют своим кошельком.
Кансей-инжиниринг: история успеха
Кейсы применения методов кансей при проектировании в различных сферах.
Десять правил управления глобальными инновациями
Управлять глобальными инновационными проектами гораздо сложнее, чем локальными. Какие подводные камни попадаются на этом пути? Как обратить недостатки масштабности в конкурентные преимущества? От чего зависит успех подобных проектов?
Эмоциональный дизайн = эмоциональный интеллект?
Клайв Вуджер, основатель и владелец компании SCG London, о хорошем эмоциональном дизайне, заставляющем сердца людей биться чаще и вдохновляющем на совершение покупки.
Эмоциональный брендинг как основа для развития современных бизнесов
Пол Кинг, директор Creative Design Consultants, о том, что для успешной стратегии важно в мельчайших деталях понять своих потребителей.
Банки тоже могут быть эмоциональными
Нэнси Радермечер, президент John Ryan International, о том, как перестать быть серьезным и привлечь клиентов в банк.
Женщины на борту — дорога прогресса
Почему для успеха бизнеса важны женщины в совете директоров.
Мир массовых инноваций
Глава Logitech на развивающихся рынках — о том, как делать жизнь удобнее, создавая продукты, которыми будут пользоваться миллионы потребителей во всем мире.
Дизайн в розничной торговле: трезвый расчет и эмоции
Джон Ибботсон — об уместности эмоций при проектировании торговых зон.
Игра света и технологий
Использование инноваций в технологиях и дизайне может приносить ощутимую пользу, борясь с негативными эмоциями и разрушая привычные стереотипы.
Преемственность в семейном бизнесе
Кому и как правильно передать бразды правления бизнесом, чтобы приобрести, а не потерять.
Формула лидерства
Как обратить своих врагов в союзников и превратить обыденную жизнь в ежедневное творчество.
Императорское понимание эмоций
Правильный костюм — залог уверенности в себе, положительных эмоций, а также источник вдохновения.
Анонс 8 выпуска iPad-версии журнала СТРАТЕГИИ
Эмоциональный дизайн: что, где, как, зачем и для кого
Колонка Ричарда Брэнсона
10 правил управления глобальными инновациями
Формула лидерства Я = U + X
|