Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №3, март 2013:
Слово редактора
ЗНАТЬ / Тренды Harlem Shake, отречение папы римского Бенедикта XVI, падение метеорита, выход украинской версии журнала VOGUE, прошедшие Недели моды, присоединение модного дома молодого французского дизайнера Максима Симонса к LVMH — популярные новости последнего месяца. О чем это говорит?
Luxury-тренды
ЗНАТЬ / Тренды Куда веет ветер роскоши.
Чертова дюжина привычек поколения «Y»
ЗНАТЬ / Тренды Невероятные результаты исследования привычек молодого поколения от Cisco.
Стратегия украинской роскоши
ДУМАТЬ / Идеи Лучших Что нужно для успешного развития luxury-брендов в Украине?
Странный брендинг стран
ДУМАТЬ / Лидерство Жозе Торрес, генеральный директор и основатель Bloom Consulting — о правилах создания бренда страны и города.
Инфантильная роскошь
ПОНИМАТЬ / Стратегии Бизнеса Luxury-бренды впали в детство. Что это: ответ на ужесточившуюся конкуренцию или потакание кидалтам?
Путь роскоши: от аристократов к менеджерам среднего звена
ПОНИМАТЬ / Стратегии Бизнеса Зачем luxury-брендам нужен средний класс?
Как я это сделала...
Страницы из HBR Генеральный директор Burberry — о том, как она превратила
стареющую британскую икону в глобальный бренд класса люкс. Кейс Burberry из уст его СЕО
История Hermes: от конской упряжи к мировой империи
ДЕЛАТЬ / Менеджмент Формула успеха семейного бизнеса в сфере роскоши.
В чем смысл жизни успешного человека
ЧУВСТВОВАТЬ / Мастер-класс Где и как искать новые смыслы людям, которые добились всего, о чем мечтали?
|