Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №5, май 2013:
Слово редактора
ЗНАТЬ / Тренды
Бесконечные перелеты, командировки, встречи, конференции, форумы составляют привычную рутину деловых людей. Особенно это касается международного бизнеса.
Тренды мирового туризма
ЗНАТЬ / Тренды
Какое влияние на туристическую отрасль оказывают изменения в предпочтениях путешественников?
Три дельты мотивации
ЗНАТЬ / Линия Времени
Как создать компанию, в которой сотрудники станут партнерами в бизнесе, а не просто механическими исполнителями, не желающими брать на себя ответственность и избегающими сложных задач.
Игорь Манн — Пелевин российского маркетинга
ДУМАТЬ / Лидерство
Правила, советы и рецепты от одного из главных маркетеров постсоветского пространства
Бренды как люди
ДУМАТЬ / Идеи Лучших
О трех составляющих по-настоящему сильного бренда.
В компании дающих и берущих
Страницы из HBR
Как научить сотрудников помогать другим без ущерба для себя? Как защитить их от небрежного отношения к себе и своему времени, уберечь от манипуляций более проворных и хитрых коллег?
Узнай себя, пойми других
Страницы из HBR
Как выяснить, к какому типу отношений по классификации Гранта вы принадлежите, и умело использовать эти знания в коммуникации?
«Я в шутку называю себя конкистадором», или Как управлять бизнесом, когда семь месяцев в году — в командировках
ПОНИМАТЬ / Гость номера
Евгений Касперский, человек-легенда, сумевший развить и вывести в мировые лидеры бренд со своим именем, рассказывает о секретах построения международного бизнеса, нетрадиционном стиле управления и топ-100 мест в мире, где нужно побывать.
Self-made media man
ДЕЛАТЬ / Менеджмент
Зачем уходить с насиженного директорского места в сетевом агентстве? Как собственное локальное агентство превратить в сетевое? В чем сила медийного бизнеса?
Международный бизнес на домашней бухгалтерии
ДЕЛАТЬ / Финансы
Как построить успешную международную компанию без бумажных денег и офисов.
Жизнь одна
ЧУВСТВОВАТЬ / Мастер-класс
Как правильно жить, реализуя свои мечты? Миллионные состояния, высшие строчки в рейтингах, большой офис в центре, постоянно растущая прибыль — единственные показатели наполненной и счастливой жизни? Не всегда.
|