Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №10, октябрь 2013:
Слово редактора
ЗНАТЬ / Тренды
Представители большого бизнеса довольно долго не задумывались над такими мелочами, как различия и противоречия в тусовке хипстеров и их противников.
Привычки телесмотрения меняют мир бизнеса
ЗНАТЬ / Линия Времени
Технологии меняют привычки телесмотрения, определяя дальнейшее развитие рынка телевизионных услуг.
Амбиции — драйвер успеха
ЗНАТЬ / Линия Времени
Один из лидеров украинского медиарынка — о важности быть смелым, о сумасшедших идеях и объединяющих ценностях/
Крах консалтингового бизнеса
Страницы из HBR
Консалтинг на пороге разрушения. Отрасль, так долго помогавшая другим обходить стороной стратегические угрозы, теперь сама сбита с ног.
В чем сила, бренд?
ДУМАТЬ / Идеи Лучших
В брендинге и рекламе накопилось большое количество мифов, которые для многих стали аксиомами. Энтони Пул развенчивает некоторые из них.
Команда мечты: краткое руководство по созданию и применению
ДЕЛАТЬ / Управление персоналом
Как создать команду мечты и управлять ею. Какими лидерскими качествами нужно обладать, чтобы эффективно взаимодействовать с лучшими.
Методы управления и управление методами
ДЕЛАТЬ / Менеджмент
Какие бывают методы управления, и как выбрать тот, который оптимально подходит бизнес-ситуации.
Витрина — разгадка тайны бренда
ЧУВСТВОВАТЬ / Мастер-класс
Профессиональный витринист, декоратор и дизайнер рассказывает о шести уроках, важных при работе с оформлением бренда и работе с ним.
Хипстеры. Как заработать на модном тренде
ЧУВСТВОВАТЬ / Мастер-класс
Кто такие хипстеры: модное слово, миф, очередная субкультура или новые возможности для бизнеса?
|