Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №3, март 2014:
Слово редактора
ЗНАТЬ / Тренды
Impact investing — мантра и тренд современного делового сообщества, новая идея, которой сегодня увлечена уже не только мировая элита, к ней активно подключается весь мир.
Тренды в социальных медиа и цифровом мире
ЗНАТЬ / Тренды
Цифровой детокс против FOMO, недоверие информации, сохранение приватности… Чего нам ждать от социальных медиа и цифрового мира в 2014 году.
Антихрупкость, или Как противостоять рискам в быстроменяющемся мире
ДУМАТЬ / Идеи Лучших
Евген Пенцак анализирует новую книгу Нассима Талеба «Антихрупкость».
Тренды и вызовы пиар-индустрии
ЗНАТЬ / Тренды
Что значит идея и креатив в пиаре? Почему журналисты теряют влияние? Куда катится пиар-отрасль? Зачем брендам придумывать истории и создавать свои медиа?
Как Netflix изобрела новые правила HR
Страницы из HBR
Пэтти Маккорд, основатель Patty McCord Consulting и бывший главный менеджер по работе с талантами в Netflix, раскрывает секреты (не)правильного управления людскими ресурсами.
Пять ошибок стратегического управления
ДУМАТЬ / Лидерство
О самых глупых и распространенных ошибках при разработке и реализации стратегий.
Подводные камни в работе с Китаем
ДЕЛАТЬ / Менеджмент
Пять шагов на пути к успешному завершению первой сделки с китайскими партнерами.
Шесть секретов построения успешного бизнеса в Китае
ДЕЛАТЬ / Менеджмент
Прекрасная бизнес-идея, большой рынок, хорошая маржа, однако проект провалился. В чем же причины неуспеха на первый взгляд отличного стартапа в КНР? Как избежать ошибок и построить эффективное партнерство с китайцами?
Илон Маск. Инвестор нового поколения, или «Великий второй»
ЧУВСТВОВАТЬ / Мастер-класс
Прототип «железного человека», гений и легенда, в эпоху, «когда лучшие умы человечества придумывают, как заставить людей кликать на рекламу», Маск решил посвятить себя не только космосу, но и альтернативной энергетике.
Сделать мир лучше! Social impact investing
ПОНИМАТЬ / Стратегии Бизнеса
И овцы целы, и волки сыты. Как новое поколение состоятельных лиц воплощает свои ценности в собственных инвестициях.
|