Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №4, апрель 2014:
Слово редактора
ЗНАТЬ / Тренды
Недавно один эксперт-футуролог, известный своими апокалиптическими прогнозами, предсказал скорую победу политического ислама.
Пять трендов, делающих бизнес-модель актуальной
ЗНАТЬ / Тренды
Патрик ван дер Пиль, генеральный директор Business Models Inc., дает советы по адаптации бизнес-моделей к современным условиям рынка.
Информационные войны, или Как выйти победителем в эпоху дезинформации
ЗНАТЬ / Линия Времени
В XXI веке войны переместились в информационное пространство, заполонили онлайн-ресурсы и социальные сети. Каковы же методы, особенности, стратегия и тактика информационных сражений?
Инвестиционные перспективы Украины: все в наших руках
ДЕЛАТЬ / Менеджмент
Ответы на актуальные вопросы об инвестиционном потенциале Украины, волнующие собственников бизнеса и активных инвесторов.
Чего ждать Украине от сотрудничества с Европейским союзом
ДЕЛАТЬ / Менеджмент
Какие новые возможности открываются для украинского бизнеса в связи с подписанием договора об ассоциации с ЕС.
Десять ключевых альтернатив современного бизнесмена
ДЕЛАТЬ / Менеджмент
На двух стульях одновременно усидеть проблематично и неэффективно. Как же не ошибиться и сделать правильный выбор среди множества вариантов?
Шеринговая экономика — новая модель потребления
ПОНИМАТЬ / Стратегии Бизнеса
Что это: конвейер идей, революция или угроза традиционному бизнесу?
Управляя на работе, не забывай управлять жизнью
Страницы из HBR
Невозможно в одно и то же время иметь счастливую семейную жизнь, хобби и потрясающую карьеру. К сожалению, такова реальность современного делового мира. Как ее изменить и прийти к балансу между работой и домом?
Внутренняя работа над собой — секретное оружие или источник силы
ЧУВСТВОВАТЬ / Мастер-класс
Как работа над собой может преобразовывать окружающий мир, улучшать отношения и моделировать будущее.
Цели и ценности руководителей бизнеса как главный драйвер изменений
ЧУВСТВОВАТЬ / Мастер-класс
Почему ценности определяют успех, а цели позволяют запланировать результаты. К какому типу лидеров вы относитесь. Как ваши идеалы могут повлиять на ваш бизнес.
Четыре правила ораторского искусства
ДЕЛАТЬ / Маркетинг и PR
Как успешно влиять на аудиторию? Как сделать так, чтобы вас слушали? От чего зависит успех или провал выступления?
|