Содержание журнала «&.СТРАТЕГИИ» №7-10, июль-октябрь 2014:
6 шагов к трансформации: что Питер Друкер знал о 2020 годе
ЗНАТЬ / ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ
Шесть аспектов управления предприятием от Питера Друкера, на которые следует обратить внимание, чтобы до 2020 года вывести свой бизнес на новую ступень развития.
Принцип последовательности
ДЕЛАТЬ / МЕНЕДЖМЕНТ
Хайс Юкен, председатель правления СК Aegon Life Ukraine, рассказывает о стратегических решениях, позволивших компании под его руководством за два года занять позицию в тройке лидеров рынка страхования жизни, а также о том, почему быть компанией, которой отдает свое предпочтение клиент, куда более важно.
Сфокусированный лидер
СТРАНИЦЫ ИЗ HBR
Как эффективные лидеры фокусируются сами и помогают сфокусировать внимание своим организациям.
Как читать новости
ДУМАТЬ / ИДЕИ ЛУЧШИХ
Несколько практических советов, которые помогут правильно работать с потоком новостей и высвободить больше времени для работы.
Информационный рацион Ольги Гуцал
ДУМАТЬ / ИДЕИ ЛУЧШИХ
«Меня не интересует вчерашний день. Мне больше интересен завтрашний, а еще лучше — послезавтрашний. Поэтому я хожу, наблюдаю, слушаю и делаю выводы».
Главный принцип — беспристрастность
ДУМАТЬ / ИДЕИ ЛУЧШИХ
Люди должны учиться сами разбираться в информации и формировать свою точку зрения.
Как изменяется ценность бизнес-образования
ДУМАТЬ / ЛИДЕРСТВО
Украинские компании хотят становиться конкурентоспособными на глобальных рынках, и в бизнес-школах они ищут информацию, которая поможет им развиваться в этом направлении.
Беспрерывное совершенствование
ДУМАТЬ / ЛИДЕРСТВО
Держите глаза широко открытыми, используйте возможности, не жалуйтесь на ситуацию, а ловите свой шанс для того, чтобы менять действительность и создавать то, чем вы будете гордиться.
Искусство быть публичным
ДЕЛАТЬ / МАРКЕТИНГ И PR / МАРКЕТИНГ
О взаимосвязи публичности руководителя и прибыльности компании.
Быть или не быть в LI
ДЕЛАТЬ / МАРКЕТИНГ И PR / МАРКЕТИНГ
Как превратить профиль топ-менеджера в LinkedIn в рабочий и работающий инструмент.
Темное прошлое и яркое настоящее Hugo Boss
ПОНИМАТЬ / BRAND STORY
О сложных временах и удачных шагах Hugo Boss — бренда, который продолжает наращивать обороты, несмотря на неблагоприятные тенденции рынка роскоши.
|