БІЗНЕС-ВИДАННЯ: Журнал «HRMagazine» (№2, 2014)

журнал «HRMagazine» №2, 2014
Инструменты оценки сервиса
Эксперты:  Наталья Шматько [ПУМБ]

Тема клиентоориентации в наше время очень популярна. Много внимания уделяется маркетингу и работе с клиентами. Но когда доходит до дела, чувствуется, что у многих в голове происходит определенная неразбериха. Можно ли оценить такую субъективную вещь, как сервис? Можно! В этой статье я расскажу, как мы это делаем в «Первом Украинском Международном Банке».

Клиентоориентация по-французски
Эксперты:  Марина Волошина [Ив Роше]

На мой взгляд, сервис — это построение качественных отношений с клиентами. Качественных — значит, честных, партнерских и взаимовыгодных. И, к счастью, понимание этого начало понемногу приходить и к украинским бизнесменам. На сегодняшний день украинский рынок активно развивается, и борьба за клиента становится все жестче. Если раньше можно было продать все, что угодно, по той лишь простой причине, что этот продукт или услуга представлена на рынке, то сейчас уже за потребителей борются десятки, а иногда и сотни брендов, и нужно устанавливать и развивать взаимоотношения с клиентами.

Годовая обратная связь
Эксперты:  Оксана Немерюк [SmartTime]

В этой статье я хочу показать, как работает инструмент управления «Годовая обратная связь», каковы особенности и пошаговый алгоритм использования этого инструмента.

BM 4 BP (Бизнес-модель для HR-бизнес-партнера)
Эксперты:  Андрей Станченко [NRG]

На сегодняшний день победа в конкурентной борьбе достается не товарам и услугам, а бизнес-моделям компаний, которые их производят. Самые же дальновидные руководители точно знают, что успех организации в равной степени зависит как от эффективности бизнес-модели, так и от способности быстро корректировать ее в соответствии с изменчивыми условиями рынка. И именно от HR-политики зависит, какие люди, с какой мотивацией будут внедрять бизнес-модель компании на практике.

Как построить клиентоориентированный сервис
Эксперты:  Игорь Манн

Качество сервиса в странах СНГ становится лучше. Это несложно заметить, если проживать исключительно здесь. Но стоит выехать за пределы постсоветсткого пространства и сравнить сервис у нас с сервисом в Европе или США, можно почувствовать очень большую разницу. Наш сервис оставляет желать лучшего. Все познается в сравнении. В этой статье мы попробуем разобраться, как создать клиентоориентированный сервис.

Качество сервиса как субъективная оценка
Эксперты:  Константин Харский

Уровень сервиса в любой стране является не первичной величиной, а производной. Другими словами, она из чего-то получается, а не сама по себе увеличивается или уменьшается. От чего зависит сервис и клиентоориентация бизнеса, можно ли просчитать прибыль от сервиса, и кто в ответе за сервис в компании, — попробуем разобраться в этой статье.

Подробнее о журнале ►


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua