Imaginary Marketing и игра воображения

Не секрет, что эмоции играют очень важную роль в нашей жизни. А вот что делать с нереализованными эмоциями, игрой нашего воображения, пусть иногда и воспаленного? 🙂

Могу ли я стать частью “страны настоящих мужчин Marlboro”, если не курю? Могу ли я войти в отдел игрушек, если у меня нет детей? Я хочу чувствовать себя белым, здоровым и успешным, как на рекламе мобильных операторов, но могу ли я купить телефон, если мне некому звонить?

вопрошает автор блога “Другой Таргетинг” и продолжает…

Кто-то удивится – так в чём же проблема: начни курить, размножаться, заведи друзей, в чём проблема-то? Проблема в том, что я не хочу создавать себе «ложных потребностей», я просто хочу в страну настоящих мужчин и лошадиного дыхания на морозном воздухе – не вдыхать никотин, а просто приобрести пачку.

Остаётся лишь снять противоречие «воображаемого» и «реального». Назовём это искусство Imaginary Marketing.

MUST READ:  Соціальні медіа, історії та новий підхід до реклами

Imaginary Marketing. Любители новых терминов могут быть довольны, а маркетологи… кто-то от души посмеется, а кто-то и призадумается.

В следующем постинге автор развивает идею:

Недавно мой товарищ (успешный программист, квартира, жена, любимая работа) признался, что есть нечто, чего ему не хватает в жизни. «И чего же?», поинтересовался я. Он ответил, что мечтает гулять с собакой…

У него нет ни желания, ни времени содержать животное. Он просто хочет гулять с собакой. 30 мин наедине со своими мыслями. Неспеша бродить утром и по вечерам, где-то в парке или на пустыре. Иногда соседи позволяют ему выгуливать их пса.

Но если ему безразличны животные, зачем тогда собака? Ну как же – если он станет бродить там один, люди подумают, что он спятил! Да и как он сам – солидный человек – может себе позволить тратить столько совершенно неокупающегося времени на созерцательные прогулки?

MUST READ:  Вірусний маркетинг «по Матешицу»

Рано или поздно кто-нибудь обязательно поинтересуется чего это он там бродит. И что он тогда ответит – «гуляю с собакой»??

Задача Imaginary Marketing’а сделать так, чтобы этот ответ никого не удивил. Ну, подумаешь, человек с собакой гуляет, невидаль какая. И совсем не важно, что никакой настоящей собаки рядом нет – дело ведь не в ней, верно?

Да, дело не в собаке, дело… в Штирлице. Ведь “запоминается последняя фраза”, неправда ли? 😉