Шагам, указанным в книге Джона Кейплза (John Caples) “Проверенные методы рекламы” (Tested Advertising Methods), следуют сегодня практически все основные создатели рекламы. Более мелкие компании, имеющие более ограниченные ресурсы, также должны следовать эффективным советам, если это позволяют время и бюджеты, и использовать протестированные рекомендации, представленные в этом исследовании.
Во время планировании рекламной кампании важен первый шаг — нужно «очистить палубу» от всех мнений, теорий, гипотез и предрассудков.
Следующий шаг — использование научного метода тестирования реальной продающей силы различных образцов рекламы и различных средств ее подачи, таких, как публикации, широкое вещание, почтовая реклама и так далее.
Это предусматривает подход из трех составляющих:
1. Начальное тестирование
Протестируйте различные образцы рекламы, коммерческие статьи, почтовые рассылки (то, что в отрасли носит название прямых почтовых «пакетов») внутри каждого медийного средства.
2. Расширенное тестирование для реклам-победителей
После того как вы определили, что работает наилучшим образом в каждом средстве подачи, протестируйте значительно более широкий список отдельных публикаций, радиостанций или адресов прямой почтовой рассылки в сравнении друг с другом.
3. Учитесь на результатах
По мере того как вы делаете это, вы будете тестировать целостные медийные средства: газеты, журналы, широковещательные станции, почтовые рассылки и так далее, сравнивая их друг с другом для будущих попыток продажи аналогичных продуктов или услуг. Другими словами, вы должны не только тестировать отдельные газеты или радиостанции, сравнивая друг с другом, но также и тестировать газеты как класс, сравнивая с журналами, прямой почтовой рассылкой и заказом товаров по почте, чтобы понять, как они могут быть проранжированы по обеспечению эффективных с точки зрения затрат результатов продаж.
Это предварительное исследование из трех шагов требует времени. Пусть!
Это время будет потрачено с толком. Начать «с правильной ноги» — значит найти правильное обращение и правильное место для рекламы. И это столь важно, что другие соображения являются просто несущественными в сравнении с этим!
Иллюстрация: Catchthedetail.com