Каждая из маркетинговых стратегий, какие мне только приходилось разрабатывать для клиентов (а клиентов у меня уже давно не одна сотня, и платят они мне от $100 000, а зачастую — много больше), опирается на этот треугольник.
Что бы, когда бы, где бы, кому бы, по какой бы цене и при каких бы условиях вы ни продавали, маркетинг — это всегда три компонента. Обычно предприниматель упорно считает, что у него есть какие-то не совсем стандартные обстоятельства. Ерунда. Любое предприятие на земле, и в прошлом, и ныне, нуждается в этих трех компонентах, чтобы процветать.
Никакой иерархии у них нет, она невозможна. Все три равно важны. И необязательно какой-то идет впереди. Однако вам все три части нужны одновременно. Представьте себе трехногий табурет. Сломайся одна нога, он не устоит. Нужны три.
Схема простая и легко запоминающаяся.
Есть несколько вариантов, как развалить весь треугольник:
- Верное послание — неверный адресат — верный носитель.
- Верное послание — верный адресат — неверный носитель.
- Верное послание — неверный адресат — неверный носитель.
- Неверное послание — верный адресат — верный носитель.
- Неверное послание — неверный адресат — верный носитель.
- Неверное послание — верный адресат — неверный носитель.
- Неверное послание — неверный адресат — неверный носитель (тройная засада!).
И только один способ собрать его:
- Верное послание — верный адресат — верный носитель.
/ Дэн Кеннеди “Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник”
Иллюстрация: Depositphotos.com