Железные правила директ-маркетинга

Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажникПредприниматель и консультант Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) в своей книге “Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник” (No B.S. Direct Marketing: The Ultimate No Holds Barred Kick Butt Take No Prisoners Direct Marketing for Non-Direct Marketing Businesses) советует скопировать приведенный ниже список правил и вывесить там, где он будет постоянно попадаться на глаза, пока вы не выучите его наизусть. Он поможет не сбиться с дороги, сэкономит кучу денег и несравненно улучшит ваш маркетинг.

После этого любая реклама, которую вы публикуете, каждая листовка, которую вы вручаете прохожим, каждая открытка или письмо, которые вы отправляете по почте, каждый сайт, который запускаете и вообще любой маркетинговый шаг должны повиноваться этим правилам. Сказать по совести, эти правила слишком категоричны и элементарны и в определенных ситуациях разумно от них отступать. Но пока вам будет полезно следовать им как строгой диете. Поэкспериментируете позже, когда очистите бизнес от токсинов.

  • Правило 1. Всегда должно быть предложение (предложения).
  • Правило 2. Должна быть причина, побуждающая клиента ответить немедленно.
  • Правило 3. Должны быть ясные инструкции, как отвечать.
  • Правило 4. Все должно отслеживаться и измеряться.
  • Правило 5. Любое строительство бренда должно быть сопутствующим эффектом, за него вы не платите.
  • Правило 6. Клиентов нужно неотступно сопровождать.
  • Правило 7. Должен быть убедительный продающий текст, а не расплывчатые гиперболы.
  • Правило 8. В целом все должно быть похоже на рекламу «товары — почтой».
  • Правило 9. Главное — результат, и точка.
  • Правило 10. Нужно жестко и непреклонно держать бизнес на строгой директ-маркетинговой диете по меньшей мере полгода.
MUST READ:  Эффект якоря

Иллюстрация: Shutterstock