Этот заголовок — заявление сильное, но вполне оправданное, если посмотреть, как сейчас развивается бизнес-коммуникация. Люди проводят презентации в самой разной обстановке, применяют новые технологии, используют новые и увлекательные способы собирать и усваивать информацию…
Читати далі →Категорія: Business Books Quotes
Business Books Quotes
7 стратегий творческого мышления
Как преумножить свои идеи? Как придумать теории, которые никогда не появятся, если использовать повседневные шаблоны мышления? Ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко (Michael Michalko) в своей книге “Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие” (Cracking Creativity: The Secrets of Creative Genius) рассказывает о семи стратегиях творческого мышления, которыми пользуются гении, чтобы генерировать свои прорывные идеи и технологические решения.
Читати далі →Составляющие результативности
Предположим, что система результативна, если, функционируя, она обеспечивает должный результат. Акцентирую это, поскольку не все действующие системы результативны. Каждая отдельно взятая ее часть может функционировать нормально, однако система в целом результата не обеспечивает…
Читати далі →Величайшая ошибка Уоррена Баффета
В 1993 году компанию Dexter Shoe за 433 миллиона долларов выкупили инвестор-миллиардер Уоррен Баффет и его партнер Чарли Мангер. На тот момент Баффет считал эту покупку отличной сделкой. «Это одна из наиболее эффективно управляемых компаний, которые мы с Чарли встречали за всю свою жизнь», — заявил он акционерам Berkshire Hathaway…
Читати далі →Когда клиенты мирятся с грубым обслуживанием
В сфере услуг, где клиентов консультируют по телефону, многие готовы пожертвовать вежливостью ради получения нужного ответа…
Читати далі →Бизнес-модель «От колыбели до могилы»
Какое событие, случившееся до 2001 года, подтолкнуло Apple уйти в розничный бизнес? Всякий раз, когда разговор заходит об Apple и ретейлерском проекте этой компании (Apple Store), знатоки из СМИ закатывают глаза, как будто успех этих нескольких магазинов — аномалия на фоне общих традиций бизнеса. Но это не так…
Читати далі →Концепция бизнеса
Удовлетворение потребностей — основа любого бизнеса. Вы можете изобрести замечательную новую машину, но если она не удовлетворяет некую реальную и важную потребность или желание, люди не будут покупать ее и ваш бизнес потерпит неудачу. Как говорил Томас Эдисон: «Я не желаю изобретать то, что не будет продаваться»…
Читати далі →Новая роскошь
Шикарный угловой кабинет на верхнем этаже небоскреба, служебный Lexus с отделанным замшей салоном, личный секретарь… Легко смеяться над старомодными представлениями о корпоративной роскоши. Однако современные представления о красивой жизни не слишком отличаются: модный шеф-повар, бесплатные обеды, химчистка, массаж, неограниченные игры-аркады. Старая песня на новый лад…
Читати далі →Продающая презентация
Существует несколько «классических» формул построения продающей презентации. Они тиражируются в многочисленных книгах, статьях и аудиопрограммах. Они проверены временем. И не нужно никаких новых изощренных тактик. Нужно только выбрать формулу, наиболее подходящую именно для вашего бизнеса…
Читати далі →Перерывы — враги продуктивности
Вы регулярно работаете допоздна и в выходные на дому? Это отнюдь не свидетельствует об огромных объемах работы. Это, увы, говорит о том, что до конца вы доводите мало дел. Причина тому — перерывы…
Читати далі →