Когда же появилась первая реклама? Еще на заре цивилизации древние греки и египтяне понимали, что товары нужно рекламировать. Римляне уже тогда знали, как выгодно представить свой товар. Так, доказательства существования рекламы в Древнем Риме были найдены на руинах Помпеи…
Читати далі →Категорія: Business Books Quotes
Business Books Quotes
Правило десяти тысяч часов
Авторы работ, посвященных исследованию профессионального мастерства, вновь и вновь подчеркивают: чтобы добиться совершенства при выполнении сложной работы, требуется подготовка в течение определенного времени. Принято считать, что ее минимальная продолжительность — так называемое «магическое число мастера» — составляет десять тысяч часов…
Читати далі →Ли Куан Ю об экономике и развитии
Вашему вниманию предлагаются избранные цитаты из книги “На пути из третьего мира в первый. Взгляды и убеждения Ли Куан Ю”, посвященные высказываниям Ли Куан Ю (Lee Kuan Yew) об экономике и развитии…
Читати далі →Юмор, используемый с умом, смазывает колеса системы управления
Наличие чувства юмора — большой плюс на сцене TED, в личных отношениях и в любом бизнесе. В исследовании, опубликованном в Harvard Business Review, Фабио Сала (Fabio Sala) собрал воедино результаты более чем 40-летнего изучения юмора и пришел к следующему выводу: Юмор, используемый с умом, смазывает колеса системы управления…
Читати далі →Что такое геймификация?
Какое-то время компании применяли игровое мышление для решения бизнес-задач, полностью не понимая масштаба идеи. Первые упоминания о «геймифицированных» онлайн-системах встречались еще в 1980-х годах…
Читати далі →Многозадачность нам не по плечу
Идем ли мы пешком или управляем автомобилем, наше внимание постоянно распределяется между множеством задач, которые мы стараемся совмещать: слушаем iPod, говорим по телефону, набираем текст на BlackBerry и выполняем множество других действий…
Читати далі →Стоимость определяется не только деньгами
Помимо денег, покупатели расстаются и с другим ресурсом — временем. Если вы продаете услуги, то мнение клиентов о ценности и издержках будет зависеть от потраченного ими времени, хотя его восприятие столь же относительно, сколь и мнение о том, сколько было потрачено денег…
Читати далі →Как понять, что руководитель лжет
Изучив около 30 000 протоколов телеконференций с участием американских генеральных и финансовых директоров, проходивших в 2003-2007 гг., Дэвид Ларкер и Анастасия Заколюкина из Стэнфордской школы бизнеса обнаружили в них явные признаки того, что руководители лгут…
Читати далі →Кайдзен: духовный аспект
Под духовностью в данном случае я подразумеваю не веру в Бога, а скорее, целеустремленность и реализованность. Кайдзен — это не только стратегия для успешного изменения или закрепления того или иного поведения, но и философия, и система убеждений…
Читати далі →Интервью «360 градусов»
При работе с коучем, консультирующим по вопросам карьеры, почти всегда первым шагом бывает проведение опроса «360 градусов» — то есть всестороннего оценивания. Смысл этой процедуры заключается в том, чтобы в ходе опроса всех, с кем вы работаете, — начальников, коллег, подчиненных, клиентов, подрядчиков — собрать честные мнения о вас и вашей работе…
Читати далі →