Люди обычно весьма по-разному понимают корпоративную культуру. А понять, что происходит в головах людей, непросто. Исследователи выделяют три уровня корпоративной культуры…
Читати далі →Категорія: Business Books Quotes
Business Books Quotes
Twitter — пересмотр структуры
Дик Костоло, СЕО Twitter — феноменальной системы передачи публичных сообщений — руководя такой в высшей степени необычной компанией, естественно столкнулся с уникальными трудностями. Как главе одной из самых бурно растущих и невероятно успешных новых организаций, ему пришлось разработать особую стратегию, чтобы справиться со стремительными изменениями внутри самой организации…
Читати далі →Секрет братьев Райт: разделите проблему на небольшие части
Порой масштаб и сложность проблемы — особенно если вы пытаетесь осуществить революцию — настолько велики, что трудно определиться, с чего начать. Решение в том, чтобы разделить проблему на небольшие части и выбрать из них ключевые…
Читати далі →Вы никогда не контролировали свое маркетинговое послание
Одной из причин для беспокойства многих руководителей, бизнесменов и (особенно) юристов заключается в том, что в блоге компании, ее страничках в Facebook или Twitter люди могут высказаться о ней негативно. Зачем же открывать дверь для критики?..
Читати далі →Станьте решением, a не проблемой
Послушайте людей, которые нанимают сотрудников. «Не приходите к нам с просьбой о трудоустройстве, — говорят они. — Принесите нам решение». Станьте решением для своего работодателя, a не его проблемой. Усвойте установку на решение. У вашего нынешнего или потенциального работодателя хватает проблем, требующих решения, особенно это верно в тяжелые времена…
Читати далі →Детройт: с вершины в пропасть
«Год за годом, десятилетие за десятилетием мы видели, как проблемы замалчиваются, а трудные решения откладываются, даже когда нас стали теснить иностранные конкуренты. Но дальше отступать некуда», — сказал президент Барак Обама в 2009 г. на пресс-конференции…
Читати далі →Десять принципов личного лидерства
В Starbucks есть зеленый буклетик — «Книга зеленого передника», где перечислены руководящие принципы, общие для всех работников компании. Это совсем тоненькая и очень простая книжка, но никто никогда не жалуется на ее примитивность…
Читати далі →Фрейм как ментальная модель
Горан Карштедт (Goran Carstedt), талантливый администратор, который руководил выводом из кризиса французского подразделения Volvo в 1980-е гг., так сформулировал главную проблему с которой руководители сталкиваются каждый день: «Мир просто не может быть осмыслен, факты не могут быть организованы до тех пор, пока у вас не будет ментальной модели, с которой можно начать…
Читати далі →Сарафанный маркетинг — не обман
Слушайте внимательно: обман, скрытое внедрение, непорядочность и любые попытки манипулировать потребителями или стирать негативные отзывы — верный путь к моральному банкротству. Кроме того, они просто не работают в долгосрочной перспективе. Честные компании этим не занимаются и не будут…
Читати далі →Отношения с клиентами как актив
У каждого бизнеса есть Банк Настоящего и Банк Будущего. Оба требуют внимания и заботы. Банк Настоящего занимается сегодняшними продажами и прибылями. Например, в ресторане вы работаете с такими показателями этого Банка, как число столов, обслуженных за смену, дополнительно проданных десертов или бутылок дорогого вина…
Читати далі →