Гравитационный маркетинг опирается на закон, согласно которому все физические тела обладают неотъемлемой способностью притягивать другие тела: эта сила называется гравитацией. Проводя аналогию, можно сказать, что каждый бизнес, крупный или сколь угодно малый, по своей природе притягивает клиентов…
Читати далі →Категорія: Business Books Quotes
Business Books Quotes
Что определяет Простоту
Кажется, понятие Простоты должно быть ясным, но описать его довольно трудно. Кто-то думает о ней как о предмете выбора, кто-то — как об ощущении, кому-то она видится путеводной звездой. Вы можете воспринимать ее и как некий дух и довольно быстро определять, верят в нее или нет там, куда вы попали…
Читати далі →Харизма — не врожденное качество
Вопреки широко распространенному мнению люди не появляются на свет харизматичными, обладая врожденной притягательностью для окружающих. Если бы харизма была врожденным признаком, то харизматичные люди всегда были бы очаровательны и притягательны, но не в этом дело…
Читати далі →Как управлять рабами (советы античного топ-менеджера)
Между управлением рабами и подчинёнными нет такой уж большой разницы — так считает преподаватель Кембриджа Джерри Тонер (Jerry Toner), который подготовил древнеримский справочник по работе с кадрами. В своей книге «Как управлять рабами» (How to Manage Your Slaves by Marcus Sidonius Falx) он ведёт повествование от лица римского патриция Марка Сидония Фалкса…
Читати далі →Принцип синергии
Синергия — то, что происходит, когда один плюс один равняется 10 или 100, а то и 1000! Это великий результат совместной решимости двоих или более уважающих друг друга людей выйти за рамки своих предубеждений и преодолеть серьезное препятствие. Суть синергии — энтузиазм, энергия, изобретательность, счастье творения новой реальности, которая будет значительно лучше прежней…
Читати далі →Планирование — это не более чем догадки
Если вы не предсказатель, то долгосрочное бизнес-планирование будет для вас не более чем фантазией. Существует слишком много факторов, на которые вы не можете влиять: рыночные условия, конкуренты, клиенты, состояние экономики и т. д. Написание плана позволяет вам якобы ощутить контроль над вещами, над которыми вы на самом деле не властны…
Читати далі →Как сделать каждое рабочее место центром прибыли
Сьюзан отвечает на телефонные звонки. Ведь в вашу фирму звонят: надо отвечать. Но эту статью расходов, неизбежных для бизнеса, можно дополнить статьей доходов…
Читати далі →Менеджеры с менталитетом достаточности
Руководители, которые не боятся рискнуть, сосредоточивают основные усилия на создании собственных рынков для своих товаров, вместо того чтобы защищать свою территорию и бороться за кусок пирога…
Читати далі →Стратегия — это путь, а не пункт назначения
При разработке стратегии главное отнюдь не выбор целей, задач или будущего статуса («Наша цель — стать лучшими!»). Полученные таким образом расплывчатые формулировки часто остаются на бумаге: легко поддаться соблазну следовать им лишь на словах…
Читати далі →5 форм рыночной перегруженности
Мы живем в мире, где все быстрее, в мире, где всего больше. В конкурентной борьбе рыночные стратеги обычно ограничиваются разнообразием предложений в одной категории (например, представляют новую модель спортивной машины). Когда же они действуют нестандартно, то могут предложить что-то из смежной категории (например, спортивные седаны или мотоциклы)…
Читати далі →