Настоящие заявления о миссии бывают зубастыми

Безусловно, настоящее заявление о миссии компании – это не просто настенное украшение на видном месте в офисе. Что же должна отражать миссия? Какие аспекты наиболее важны? О том, как создавалась миссия компании Starbucks, повествуется в отрывке из книги Говарда Шульца и Дори Джонс Йенг “Как чашка за чашкой строилась Starbucks” (Pour Your Heart Into It: How Starbucks Built A Company One Cup At A Time).

Читати далі →

Шестнадцать секретов партизанского маркетинга

Если вы партизан, то эти шестнадцать секретов вас абсолютно не удивят. Надеюсь, они вытатуированы на вашем теле, выгравированы на медных табличках в офисах тех, кто продвигает ваш товар на рынок или разрабатывает для вас маркетинг, и мерцают неоновыми буквами в вашем мозгу. Эти сокровища маркетинговой мудрости каким-то образом умудрились не попасть в круг познаний множества маркетологов самых разных уровней. И хоть я настаиваю, что это вовсе не секреты, тем не менее их действительно шестнадцать.

Читати далі →

Как научиться читать финансовые отчеты?

Некоторые предприниматели боятся документов с цифрами. Да и зачем им беспокоиться, когда есть бухгалтер, который периодически рассказывает все, что нужно. Из-за того, что не проверяются финансовые документы и нет представления о реальных цифрах, деловые решения принимаются вслепую.

Читати далі →

Карта смысла Zappos

Профессор Питер Джексон (Peter Jackson), автор книги «Карты смысла: Введение в географию культуры» (Maps of Meaning: An Introduction to Cultural Geography ), писал: «Культура – путеводная карта, благодаря которой мир становится понятным». Руководители Zappos смогли предложить миру собственную «карту смысла», которая позволяет достичь успеха благодаря культуре обслуживания.

Итак, что же такое Zappos?

Читати далі →

Ли Куан Ю о коррупции

Ли Куан Ю сыграл ключевую роль в трансформации Сингапура из британской колонии в процветающий и влиятельный город-государство с сильной экономикой и инфраструктурой. На непростом пути из третьего мира в первый Ли Куан Ю показал себя харизматичным и сильным лидером. Под стать ему были и его выступления — убедительные, яркие и цитируемые.

Вашему вниманию предлагаются избранные цитаты из книги “На пути из третьего мира в первый. Взгляды и убеждения Ли Куан Ю”, посвященные высказываниям Ли Куан Ю о коррупции.

Читати далі →

Махатма Ганди едет первым классом

Как публика помогает установить нужные стандарты в переговорах, легко увидеть на примере. Я приведу случай из жизни Махатмы Ганди, отца современного индийского государства. Это рассказ о его путешествии на поезде, взятый из автобиографической книги An Autobiography: The Story of My Experiments With Truth.

Читати далі →

Непревзойденный мастер ошеломительных эффектов

Стив Джобс был настоящим королем эмоционально окрашенных событий — «ошеломительных моментов». В каждой своей презентации он просвещал, обучал и развлекал аудиторию. Любое выступление он превращал в зрелищный спектакль, достойный бродвейской сцены, — с декорациями и персонажами, с героями и злодеями, а самое главное — с тем самым запоминающимся мощным аккордом, который полностью оправдывал стоимость входного билета.

Задолго до победного шествия TED по сценам мира, в те времена, когда не были еще изобретены такие программы, как PowerPoint и Keynote, Стив Джобс уже выступал с презентациями уровня TED, заставлявшими слушателей замирать на краешке сиденья.

Читати далі →

4 правила раціональної поведінки Бенджаміна Франкліна

Щоб відточити вміння бути надійним, 20-річний Бенджамін Франклін (Benjamin Franklin) під час своєї 11-тижневої подорожі до Філадельфії написав «План майбутнього життя». Це був перший досвід викладу особистих поглядів і прагматичних правил для досягнення успіху. І здійснила його людина, яка захоплена самовдосконаленням, — пише Уолтер Айзексон (Walter Isaacson) у своїй книзі “Бенджамін Франклін. Біографія”…

Читати далі →