Безусловно, настоящее заявление о миссии компании – это не просто настенное украшение на видном месте в офисе. Что же должна отражать миссия? Какие аспекты наиболее важны? О том, как создавалась миссия компании Starbucks, повествуется в отрывке из книги Говарда Шульца и Дори Джонс Йенг “Как чашка за чашкой строилась Starbucks” (Pour Your Heart Into It: How Starbucks Built A Company One Cup At A Time).
Читати далі →Категорія: Business Books Quotes
Business Books Quotes
Шестнадцать секретов партизанского маркетинга
Если вы партизан, то эти шестнадцать секретов вас абсолютно не удивят. Надеюсь, они вытатуированы на вашем теле, выгравированы на медных табличках в офисах тех, кто продвигает ваш товар на рынок или разрабатывает для вас маркетинг, и мерцают неоновыми буквами в вашем мозгу. Эти сокровища маркетинговой мудрости каким-то образом умудрились не попасть в круг познаний множества маркетологов самых разных уровней. И хоть я настаиваю, что это вовсе не секреты, тем не менее их действительно шестнадцать.
Читати далі →Как научиться читать финансовые отчеты?
Некоторые предприниматели боятся документов с цифрами. Да и зачем им беспокоиться, когда есть бухгалтер, который периодически рассказывает все, что нужно. Из-за того, что не проверяются финансовые документы и нет представления о реальных цифрах, деловые решения принимаются вслепую.
Читати далі →Карта смысла Zappos
Профессор Питер Джексон (Peter Jackson), автор книги «Карты смысла: Введение в географию культуры» (Maps of Meaning: An Introduction to Cultural Geography ), писал: «Культура – путеводная карта, благодаря которой мир становится понятным». Руководители Zappos смогли предложить миру собственную «карту смысла», которая позволяет достичь успеха благодаря культуре обслуживания.
Итак, что же такое Zappos?
Читати далі →Ли Куан Ю о коррупции
Ли Куан Ю сыграл ключевую роль в трансформации Сингапура из британской колонии в процветающий и влиятельный город-государство с сильной экономикой и инфраструктурой. На непростом пути из третьего мира в первый Ли Куан Ю показал себя харизматичным и сильным лидером. Под стать ему были и его выступления — убедительные, яркие и цитируемые.
Вашему вниманию предлагаются избранные цитаты из книги “На пути из третьего мира в первый. Взгляды и убеждения Ли Куан Ю”, посвященные высказываниям Ли Куан Ю о коррупции.
Читати далі →Махатма Ганди едет первым классом
Как публика помогает установить нужные стандарты в переговорах, легко увидеть на примере. Я приведу случай из жизни Махатмы Ганди, отца современного индийского государства. Это рассказ о его путешествии на поезде, взятый из автобиографической книги An Autobiography: The Story of My Experiments With Truth.
Читати далі →Непревзойденный мастер ошеломительных эффектов
Стив Джобс был настоящим королем эмоционально окрашенных событий — «ошеломительных моментов». В каждой своей презентации он просвещал, обучал и развлекал аудиторию. Любое выступление он превращал в зрелищный спектакль, достойный бродвейской сцены, — с декорациями и персонажами, с героями и злодеями, а самое главное — с тем самым запоминающимся мощным аккордом, который полностью оправдывал стоимость входного билета.
Задолго до победного шествия TED по сценам мира, в те времена, когда не были еще изобретены такие программы, как PowerPoint и Keynote, Стив Джобс уже выступал с презентациями уровня TED, заставлявшими слушателей замирать на краешке сиденья.
Читати далі →4 правила раціональної поведінки Бенджаміна Франкліна
Щоб відточити вміння бути надійним, 20-річний Бенджамін Франклін (Benjamin Franklin) під час своєї 11-тижневої подорожі до Філадельфії написав «План майбутнього життя». Це був перший досвід викладу особистих поглядів і прагматичних правил для досягнення успіху. І здійснила його людина, яка захоплена самовдосконаленням, — пише Уолтер Айзексон (Walter Isaacson) у своїй книзі “Бенджамін Франклін. Біографія”…
Читати далі →