Сила и власть — не одно и то же. Сила — это способность запустить какой-либо процесс. Власть же — право руководить, стоять во главе. Они часто пересекаются, но редко полностью накладываются друг на друга. К примеру, у талантливого мошенника много сил и возможностей, но практически нет власти. У неумелого управляющего власти много, а вот сил явно не хватает…
Читати далі →Категорія: Business Books Quotes
Business Books Quotes
Типы масштабирования
Блиц-масштабирование — это не только вопрос быстрого роста. Kaждaя компания одержима ростом. В любой индустрии вы живете и умираете под номером в рейтинге — это показатель числа привлеченных пользователей, маржи, уровня роста и так далее. Однако сам по себе рост не является блиц-масштабированием…
Читати далі →Многообразие приводит к лучшим результатам
Аналитика и автоматизация принятия решений — одни из самых сильных инструментов улучшения принятия решений. Все больше фирм используют их в стратегии и тактике, строя конкурентные стратегии вокруг своих аналитических ресурсов и принимая решения, основанные на данных и анализе…
Читати далі →Ошибки переговорщика: пренебрегать проблемой другой стороны
Нельзя эффективно вести переговоры, пока не осознаешь собственные интересы и предварительные условия. Это неплохо — но требуется куда большее. Вторая сторона скажет «да» по своим, а не по вашим причинам; чтобы достичь соглашения, надо понять и разрешить проблему партнера по переговорам, чтобы это помогло решить вашу собственную проблему…
Читати далі →Ценность бренда начинается с репутации, а репутация — с качества
Бренд как идея — это мощный маркетинговый образ, который формировался в человеческом обществе веками. На современном рынке бренд в идеале будет представлять собой очень убедительное обещание — причем сдержанное обещание. Но так было не всегда…
Читати далі →Негативное отношение бывает полезно
Раньше люди с негативным отношением меня страшно раздражали. Сам я совсем не такой — я скорее буду вести себя необдуманно, как дурак, бросаясь в какое-то предприятие с головой, чем начну искать причины чего-то не делать…
Читати далі →Работа делается не на работе
Спросите людей, куда они идут, если им очень надо что-то сделать. Самым редким ответом будет «в офис». И правда. Офис — последнее место, куда устремляются, если действительно надо поработать…
Читати далі →Четыре рычага для развития культуры
В отличие от разработки и реализации бизнес-плана изменение культуры компании неразрывно связано с эмоциональной и социальной динамикой людей в организации. Борис Гройсберг, Джеремайя Ли, Джесси Прайс и Йо-Цзюд Чэн, соавторы сборника HBR «Корпоративная культура» выделили четыре метода, которые способствуют успешному изменению культуры…
Читати далі →Как руководители препятствуют росту своих сотрудников
Давайте посмотрим, как лидеры, даже сами того не замечая, препятствуют росту своих сотрудников. В целях экономии места ограничимся лишь шестью наиболее типичными ситуациями…
Читати далі →Закон сложного процента
Говорят, что подобное притягивает подобное, и деньги не исключение. Эйнштейн назвал закон сложного процента восьмым чудом света. Он верил, что это настоящий закон природы, который можно наблюдать повсеместно…
Читати далі →