Якось в одну компанію призначили нового керівника. У перший же робочий день на новому місці той став вивчати свій кабінет і все, що в ньому. Адже було цікаво зрозуміти, як жив і працював твій попередник…
Читати далі →Манифест арахисового масла
«Манифест арахисового масла», как-то раз по явившийся на первой странице The Wall Street Journal, был написан старшим вице-президентом Yahoo Inc. Бредом Гарлингхаусом, который хотел продвинуть свою идею о необходимости изменения бизнес-стратегии компании…
Читати далі →12 способів бути супер-пупер інноваційним
Інновації, інновації, інновації… Кожен день ми чуємо це слово немов якесь заклинання. Всі навколо тільки і роблять, що впроваджують інновації. А чим ваша компанія гірше? Якщо вона вже інноваційна, то ще трохи інновацій їй не завадить. Письменниця і комік Сара Купер (Sarah Cooper) вирішила дати кілька саркастичних порад всім тим, хто просто не може жити без інновацінних мантр…
Читати далі →Законы обслуживания клиентов
Да, в области обслуживания клиентов действуют свои законы, и эти законы столь же неизменны и постоянны, как закон всемирного тяготения или законы аэродинамики. Законы всемирного тяготения и аэродинамики работают всегда… на вас или против вас. Вы можете не знать этих законов, не понимать их, но они все равно влияют на вас. Незнание законов всемирного тяготения и аэродинамики не освобождает вас от их действия…
Читати далі →Часто встречающиеся ошибки при объяснении проблем в организациях
Альберт Эйнштейн однажды сказал, что вещь следует делать настолько простой, насколько возможно, но не проще. Когда мы просим студентов или руководителей оценить случаи вроде террористического акта 11 сентября, они часто излишне упрощают вещи…
Читати далі →Как Toyota спаслась от банкротства
Многие компании сейчас, когда наступает кризис, поворачиваются лицом к бережливому производству. Быстро изменяющийся глобальный рынок требует от организаций быстро реагировать на ситуацию, чтобы не отстать от других. Выживают только те, кто реагирует быстро и умело. Но при чем же здесь Toyota?..
Читати далі →Ден Вальдшмідт: 9 кроків до створення вашої видатної камбек-історії
Ден Вальдшмідт (Dan Waldschmidt), маркетолог, підприємець, автор книги «Вийди за межi» (EDGY Conversations), у своїй статті пояснює, як правильно діяти у разі поразки…
Читати далі →В чем raison d’être вашей компании?
Замечательное французское выражение raison d’être переводится как «смысл существования». Каждый сотрудник компании должен знать, ради чего она создана, т. е. ее raison d’être. Каждый должен понимать, каким делом он занимается…
Читати далі →Притча про втрату черевика
Одного разу мудрець, супроводжуваний своїми учнями, сідав у потяг. Було літо, і на ньому були легкі черевики. Раптово один із них злетів з ноги й упав прямо на залізничні колії…
Читати далі →Эффект крючка: как привлечь и удержать внимание покупателя
Слишком сложные сообщения обычно забываются или игнорируются. Ваши возможные покупатели — занятые люди. У них просто нет времени на то, чтобы уделять внимание всему объему информации, преследующей их каждый день. Если вы хотите, чтобы они помнили, кто вы есть и что предлагаете, вам необходимо привлечь их внимание и удержать его хотя бы на несколько секунд…
Читати далі →