Жив собі один дуже багатий чоловік, який колекціонував метеликів. Він об’їздив десятки країн у пошуку рідкісних екземплярів, щоб поповнити ними свою колекцію. Чоловік дуже пишався колекцією і вважався у своїх колах найкращим. Проте йому ніяк не вдавалося дістати найрідкісніший і найкрасивіший у цілому світі екземпляр…
Читати далі →Парадокс эффективности
Никогда еще в истории человеческой цивилизации великие достижения не были таким простым делом. И в значительной мере это стало возможным благодаря взрывному развитию технологий, повышающих нашу эффективность…
Читати далі →Отец современной рекламы
На титул «отца современной рекламы» претендовали многие, но лишь единицы изучающих рекламу историков поспорят с тем, что неоспоримое право на это почетное звание имеет именно Альберт Ласкер. Как ни странно, изначально он выбрал другую профессию. Ласкер хотел работать журналистом и на протяжении всего творческого пути сожалел, что не стал «акулой пера», — несмотря на легкость, с которой он мог продавать товары или идеи другим людям…
Читати далі →10 логотипів відомих брендів намалювали по пам’яті: вийшло кумедно
Чи могли б ви по пам’яті намалювати логотипи популярних брендів? Так-так, саме ті лого, котрі бачимо (-)надцять разів на день і думаємо, що вони вже міцно закарбувалися у нашій свідомості. Виявляється, впоратися з цією задачею не так вже і просто…
Читати далі →Почему дисрационализм так распространен
Если говорить коротко, человеческий мозг — лентяй. Поэтому в обычных ситуациях, не включающих в себя особого указания на необходимость отказа от обработки информации простейшим образом (например, при участии в тестах), люди ведут себя иррационально, поскольку выступают в роли когнитивных скряг…
Читати далі →Стратегические игры и решения
Когда человек (команда, компания или правительство) решает, как строить взаимоотношения с другими людьми (командами, компаниями или правительствами), это обязательно предполагает взаимовлияние действий: то есть то, что делает одна сторона, неизбежно сказывается на результате, полученном другой стороной…
Читати далі →Притча: Рибалка і вогонь
Якось одного ранку рибалка із двома синами відправився ловити рибу. Улов виявився дуже хорошим, і до полудня троє чоловіків готові були повернутися додому. Але коли вони почали витягати сіть, раптово налетів буревій і сховав із виду берегову лінію…
Читати далі →Вуду-рекрутинг
Как же так выходит, что менеджеры, наделенные самыми разнообразными талантами, с таким трудом добывают для своей команды правильных людей? Стив Керр, легендарный рекрутер, буквально построивший Кротонвилль для Джека Уэлча и General Electric, еще недавно занимавший пост CEO и ведущего специалиста в Goldman Sachs, отвечает не задумываясь: «Обычно умные люди стараются не нанимать чужаков. Вот почему те, кто не знаком с основными приемами, почитают сам процесс как некое колдовское искусство»…
Читати далі →8 фраз, які завзяті працівники хочуть частіше чути від свого боса
Байдуже, керуєте ви лише практикантом чи всім бізнесом, успіх компанії (та й ваш, зрештою) залежить від вашого вміння мотивувати людей навколо. Мотивація починається з комунікації — навички, яку фахівці називають вирішальним фактором успішного лідерства…
Читати далі →Времясосущие вампиры: как распознать и воткнуть в них осиновый кол
Времясосущие вампиры — это жаждущие, алчные, эгоистичные, порочные создания, которые, дай им только волю, высосут все ваше время и энергию и оставят вас без сил, бледным, слабым. И если уж они нашли хорошую кормушку, то и будут возвращаться каждый день, так что, даже если вы восстанавливаете силы — едите, спите, принимаете витамины, это все напрасно — вампиры будут поджидать вас завтра на том же месте, где оставили вчера, с намерением снова высосать из ваших вен все до последней капли…
Читати далі →