Скажи «нет» заседаниям

Я часто недоумеваю, откуда взялось негласное правило, что на совещании все непременно должны сидеть на стульях, скучившись вокруг стола. Если бы я был склонен к конспирологии, то заподозрил бы, что его пролоббировали на заре информационного века производители мебели, соблазнявшие президентов компаний и корпоративных дизайнеров красивыми картинками, мягкими креслами и обещаниями хороших «откатов»…

Читати далі →

Притча: Найскромніша людина

Одного разу в країні, де жив Мулла Насреддін, стався ось такий випадок. Король там розшукував мудреця. Колишній його мудрець помер зі словами: «Коли ти будеш підбирати мені заміну, знайди найскромнішу людину в усьому королівстві, тому що его — протиприродно мудрості. Скромність — це і є мудрість, тому розшукай саме таку людину»…

Читати далі →

Эффект Тома Сойера

Одна из самых известных сцен в американской литературе предлагает нам важный урок, касающийся человеческой мотивации. Во второй главе «Приключений Тома Сойера» перед Томом встает невыносимо скучная задача: побелить забор тети Полли общей площадью 75 квадратных метров. Нельзя сказать, что это поручение сильно его обрадовало…

Читати далі →

Новый рынок труда

Столетиями, чтобы попасть в Америку, иммигранты рисковали всем, что у них было. Они верили, что упорный труд позволит им жить лучше, чем жили их родители. С самого рождения нашей страны представители каждого следующего поколения американцев зарабатывали больше, получали лучшее образование и достигали более высокого уровня жизни…

Читати далі →

Притча: Істинна ціль

Один мудрий чоловік прийняв запрошення відвідати місто, чиї жителі заявляли, що цікавляться його методами навчання. Він прибув туди в супроводі невеликої групи своїх учнів і звернувся до присутніх з короткою промовою…

Читати далі →

Лидерство как дутая ценность

В корпоративной Америке лидерство — нет, еще хлеще, харизматичное лидерство — излюбленная тема. Если все написанные об этом книги сложить в кучу, то по ней без ракеты залезешь на Луну. Многих директоров сначала превозносят, как великих лидеров, потом те же газеты их поносят, как невежественных дураков, а потом наниматели указывают им на дверь…

Читати далі →

Продажа на основе ценности

Представьте, что компания из списка Fortune 50 постоянно пользуется вашими услугами, которые ежегодно позволяют ей увеличивать доход на 100 миллионов долларов. Ваша работа стоит 10 миллионов долларов в год. Такое возможно?..

Читати далі →