Справжнє лідерство — це відмінний менеджмент, прекрасні співробітники, чудові клієнти і великі компанії. Відомий маркетолог, автор книги “Вийди за межi” (EDGY Conversations) Ден Вальдшмідт (Dan Waldschmidt) сформулював кілька невірних очікувань, правил і підходів, які заважають досягти такого рівня майстерності…
Читати далі →Многогранное искусство управления
Можно сказать, что бизнесмен — художник в широком смысле слова. Управление бизнесом — это искусство, причем такое, где объединяется много разных видов искусств. Художник берет чистый холст и создает картину. Если она удается, ее выделяют среди других, она может даже стать шедевром на все времена…
Читати далі →Семь «молчаливых убийц» роста
Очень часто средний бизнес становится жертвой одного из семи «молчаливых убийц» роста. Они способны просочиться в ваши залы для заседаний, кабинеты руководителей, столовые, офисы и производственные помещения и прочно обосноваться там еще до того, как вы заметите их присутствие. Для того чтобы найти защиту от этих «убийц», вы должны прежде всего научиться их узнавать…
Читати далі →Найбільш дивні корпоративні правила в Disney
Не всі, хто прагнуть потрапити в “найщасливіше місце у світі”, знають, що Діснейленд багато в чому схожий на Всесвітню федерацію рестлінга. У федерації є строгі правила для співробітників, які диктують їм, як себе вести і що говорити. Подібні правила є і у Disney — їх співробітники не можуть використовувати в мові певні слова…
Читати далі →Как индустрия презентаций завела нас в тупик
Этот заголовок — заявление сильное, но вполне оправданное, если посмотреть, как сейчас развивается бизнес-коммуникация. Люди проводят презентации в самой разной обстановке, применяют новые технологии, используют новые и увлекательные способы собирать и усваивать информацию…
Читати далі →Притча: Майстер на всі руки
В одному віддаленому селищі жив майстер, у якого були по-справжньому «золоті» руки. Будь-яка робота у нього кипіла, але найкраще йому вдавалися вироби з дерева. Він міг зробити з цього матеріалу все, що душа забажає. Майстра любили і поважали, у нього було багато замовлень, і кожен покупець платив йому дуже щедро…
Читати далі →7 стратегий творческого мышления
Как преумножить свои идеи? Как придумать теории, которые никогда не появятся, если использовать повседневные шаблоны мышления? Ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко (Michael Michalko) в своей книге “Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие” (Cracking Creativity: The Secrets of Creative Genius) рассказывает о семи стратегиях творческого мышления, которыми пользуются гении, чтобы генерировать свои прорывные идеи и технологические решения.
Читати далі →Составляющие результативности
Предположим, что система результативна, если, функционируя, она обеспечивает должный результат. Акцентирую это, поскольку не все действующие системы результативны. Каждая отдельно взятая ее часть может функционировать нормально, однако система в целом результата не обеспечивает…
Читати далі →6 легендарних технік для стимулювання творчості
Джек О’Кіфф (Jack O’Kieffe), який заснував у 1935-му році разом з Лео Бернеттом (Leo Burnett) легендарне рекламне агентство Leo Burnett Company, Inc., придумав шість принципів, котрі згодом Бернетт став використовувати для стимулювання творчих людей, що його оточували…
Читати далі →Величайшая ошибка Уоррена Баффета
В 1993 году компанию Dexter Shoe за 433 миллиона долларов выкупили инвестор-миллиардер Уоррен Баффет и его партнер Чарли Мангер. На тот момент Баффет считал эту покупку отличной сделкой. «Это одна из наиболее эффективно управляемых компаний, которые мы с Чарли встречали за всю свою жизнь», — заявил он акционерам Berkshire Hathaway…
Читати далі →