Вашему вниманию предлагаются избранные цитаты из книги “На пути из третьего мира в первый. Взгляды и убеждения Ли Куан Ю”, посвященные высказываниям Ли Куан Ю (Lee Kuan Yew) об экономике и развитии…
Читати далі →Притча: Торговець і циганка
Один багатий торговець захотів мати у своєму дворі циганку, щоб постійно йому ворожила про майбутнє. З поміж усіх циган згодилася найстаріша.
— Платити буду добре, — сказав він циганці, — але ти будеш мені щодня пророчити завтрашній день! З тобою я тільки розбагатію, бо знатиму, що робити. Ворожи! — наставив їй долоню…
Читати далі →Юмор, используемый с умом, смазывает колеса системы управления
Наличие чувства юмора — большой плюс на сцене TED, в личных отношениях и в любом бизнесе. В исследовании, опубликованном в Harvard Business Review, Фабио Сала (Fabio Sala) собрал воедино результаты более чем 40-летнего изучения юмора и пришел к следующему выводу: Юмор, используемый с умом, смазывает колеса системы управления…
Читати далі →Что такое геймификация?
Какое-то время компании применяли игровое мышление для решения бизнес-задач, полностью не понимая масштаба идеи. Первые упоминания о «геймифицированных» онлайн-системах встречались еще в 1980-х годах…
Читати далі →11 ознак, що вам бракує емоційного інтелекту
Співавтор бестселера «Емоційний інтелект 2.0» (Emotional Intelligence 2.0), президент компанії TalentSmart Тревіс Бредберрі (Travis Bradberry) на сторінках видання Entrepreneur радить звернути увагу на моделі поведінки, які свідчать про низький рівень емоційного інтелекту…
Читати далі →Многозадачность нам не по плечу
Идем ли мы пешком или управляем автомобилем, наше внимание постоянно распределяется между множеством задач, которые мы стараемся совмещать: слушаем iPod, говорим по телефону, набираем текст на BlackBerry и выполняем множество других действий…
Читати далі →Стоимость определяется не только деньгами
Помимо денег, покупатели расстаются и с другим ресурсом — временем. Если вы продаете услуги, то мнение клиентов о ценности и издержках будет зависеть от потраченного ими времени, хотя его восприятие столь же относительно, сколь и мнение о том, сколько было потрачено денег…
Читати далі →Притча: Все що ти говориш, говорить про тебе
Одного разу в сутінках на порозі свого бідного дому сидів селянин, насолоджуючись прохолодою. Поруч пролягала дорога, що вела до села…
Читати далі →Как понять, что руководитель лжет
Изучив около 30 000 протоколов телеконференций с участием американских генеральных и финансовых директоров, проходивших в 2003-2007 гг., Дэвид Ларкер и Анастасия Заколюкина из Стэнфордской школы бизнеса обнаружили в них явные признаки того, что руководители лгут…
Читати далі →9 брендів, які ви навряд чи впізнаєте за кордоном
Великі компанії часто дають інші назви одним і тим же продуктам у різних країнах. Якщо ви опинилися в іншій країні і не можете годинами знайти дуже відомий вам продукт, можливо, він просто поставляється «під псевдонімом». Видання Bright Side представило короткий огляд відомих брендів, які змінюють назви продуктів у різних країнах, і причини, за якими вони це роблять…
Читати далі →