Творці онлайн-сервісу для презентацій Prezi діляться в своєму блозі порадами, про які забувають більшість ораторів, особливо початківців. Деякі поради здаються очевидними, але рано чи пізно ці правила порушують всі…
Читати далі →Конец монополии города
Изначально именно город был местом сосредоточения талантов. Типичный ход мысли первых машинистов капитализма был таким: «Давайте соберем множество людей в одной точке, где им придется жить в тесных домах друг у друга на голове, и тогда у нас будет достаточно человеческого материала для работы на наших фабриках»…
Читати далі →Мудрость экономистов
Разумеется, нам нужны числа для того, чтобы понять прошлое, управлять настоящим и оценивать будущее. Но капитализм — нечто гораздо большее, нежели просто числа. Двое выдающихся экономистов подтверждают эту точку зрения…
Читати далі →Притча: Три поради
Чоловік одного разу спіймав пташку.
— У неволі я тобі не знадоблюся, — сказала йому пташка, — відпусти мене і я дам тобі три цінних поради…
Читати далі →Пять барьеров успешного убеждения
К препятствиям, представляющим особый риск для успешного убеждения, относятся испорченные или неналаженные личные отношения, отсутствие доверия, недопонимание, разница в системе взглядов и конфликт интересов. Первые два фактора касаются лично вас, а не вашей идеи. Остальные три мешают людям услышать и понять вашу идею…
Читати далі →10 великих ідей, які спочатку здавалися хибними
Як показує історія, багато мудрих людей були не в змозі оцінити дійсно нові і гідні ідеї. Консультант і письменник Гіс ван Вульф (Gijs van Wulfen) на сторінках видання Innovation Excellence розповідає, як цього уникнути…
Читати далі →Слоганы и сервис
Компании любят слоганы и лозунги. Dеltа Аirlinеs загнала себя в угол, когда заявила: «Dеltа готова, когда готовы вы». То же самое сделала сеть отелей Ноlidау Inn своим слоганом: «Гарантировано. Безоговорочно». Эти компании как будто призывали вечно недовольных, требовательных ворчунов, и они их получили. В конце концов они переключились на менее громкие лозунги…
Читати далі →Притча: Старий індіанець у банку
Якось старий індіанець прийшов у банк і попросив позику на 500 доларів. Банківський працівник почав оформляти папери.
— Що ти збираєшся робити із цими грішми? — запитав він індіанця…
Читати далі →Если мотивируют их отнюдь не деньги, то что же тогда?
Ответить на этот вопрос помогает исследование в этой области — часто называемое двухфакторной теорией, или теорией мотивации, — которое переворачивает теорию поощрений с ног на голову. Теория мотивации признает, что вы можете платить людям, чтобы они хотели того же, что и вы, — снова и снова. Однако нельзя ставить знак равенства между поощрениями и мотивацией…
Читати далі →Сдвиг парадигмы и принципы-“маяки”
Идея существования и могущества принципов, управляющих человеческой эффективностью, хорошо проиллюстрирована в рассказе Фрэнка Коха об опыте сдвига парадигмы, опубликованном в “Записках” — журнале Военно-морского института…
Читати далі →