Одинадцять «кілерів креативності»

У своїй книзі Kreativitätstechniken («Техніки креативності») Маттіас Нельке (Matthias Nöllke) описує спеціальні методики і техніки, які можуть надати в справі прийняття творчих рішень у непростих ситуаціях істотну допомогу. Маттіас розповідає також про так званих «кілерів креативності» і як з ними впоратися…

Читати далі →

Как сходство меняет результат?

Летом 1993 года паводковая вода разлившейся реки Миссисипи угрожала разрушить несколько городов на Среднем Западе, в том числе Куинси в штате Иллинойс. Жителей охватило уныние: поставки питания и материалов постоянно уменьшались, усиливались усталость и пессимизм и, что хуже всего, повышался уровень воды…

Читати далі →

5 способів виграти будь-який спір за методами ФБР

Кріс Восс (Chris Voss), колишній переговірник ФБР, автор книги Never Split the Difference (“Ніколи не робіть різниці”), врятував десятки заручників із найскладніших ситуацій і виробив свій власний метод домагатися успіху при будь-якому розкладі. Вашій увазі пропонуються його поради…

Читати далі →

Всеобщий менеджмент на основе качества

В конце 1940-х гг. профессор менеджмента Уильям Деминг пытался убедить американских промышленников в необходимости повысить качество продукции. Однако они предпочли поставить на кон собственное будущее, урезав вложения в исследования и разработки и сосредоточившись на краткосрочной прибыли…

Читати далі →

Как можно распространять свою историю

Люди чувствуют подлинность истории и, как правило, способны отличить ее от истории, придуманной, чтобы заработать деньги. И не только люди со стороны, но и сотрудники и руководители организации или проекта. Однако если вы искренни и неподдельно любите свою историю, вы полюбите и делиться ею со всеми…

Читати далі →

Притча: Що цінніше за золото, яке ви можете накопичити?

Всім нам відома історія царя Мідаса. За однією з версій, бог Діоніс запропонував царю, який надав йому послугу, виконати два його бажання. Радісний Мідас відповів: «Хочу дорогу, що проходить по моїм землям». І тут же з’явилася чудова кам’яна дорога, що сполучає міста так, як завжди хотілося царю…

Читати далі →

Творческий поток

Возможно, вы вспомните встречи с родными, друзьями или коллегами, неважно, ради развлечения или по работе, когда создавалась такая атмосфера, что все то и дело шутили или подкалывали друг друга, когда причудливо смешивались юмор и идеи. Любое дело тогда легко выполнялось в потоке…

Читати далі →

Первые шаги в планировании рекламной кампании

Шагам, указанным в книге Джона Кейплза (John Caples) “Проверенные методы рекламы” (Tested Advertising Methods), следуют сегодня практически все основные создатели рекламы. Более мелкие компании, имеющие более ограниченные ресурсы, также должны следовать эффективным советам, если это позволяют время и бюджеты…

Читати далі →

9 слів і фраз, які лідер ніколи не повинен вимовляти вголос

У лідерів нелегке життя. Мало того, що вам доводиться постійно стежити за тим, що ви робите та що публікуєте в Facebook, так ще й спробуйте скажіть щось не те — про це моментально розтрублять у всіх новинах, і кінець вашій репутації! Перше правило Річарда Бренсона в розмовах: не введи в оману…

Читати далі →

Чему нужно поучиться у доктора Хауса?

Многие знакомы с сериалом «Доктор Хаус», в котором снимался признанный секс-символ современности Хью Лори. У доктора Хауса всегда были нестандартные методы работы, и он часто добивался впечатляющего результата, побеждая в тяжелейших сражениях многочисленные коварные недуги…

Читати далі →