У всех нас случались моменты — в учебе, работе, карьере или бизнесе, — когда мы чувствовали, что дошли до предела. У всех нас бывали периоды напряженного труда, после которых мы, выложившись по полной, просто выдыхались, теряя силы и мотивацию, и нам требовалось несколько дней, а то и недель, на восстановление…
Читати далі →Настоящий двигатель любого бизнеса
Давайте начистоту: хорошие люди не просто жизненно важны для бизнеса, они и есть бизнес! Найти их, управлять ими и вдохновлять, а затем держаться за них — одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются предприниматели…
Читати далі →Три помилки, які можуть вбити вашу компанію
Зміни ринку, непередбачені обставини та гроші, що закінчилися – ось найпоширеніші виправдання, які ми чуємо, коли черговий стартап зазнає невдачі. Все це може бути правдою, але, як пише колишній віце-президент Kodak Джеффрі Хейзлетт (Jeffrey Hayzlett) на сторінках Fortune, більшість компаній зазнають краху через наші недоліки, як власників…
Читати далі →Что такое корпоративная культура (это то, что у нас в головах)
Люди обычно весьма по-разному понимают корпоративную культуру. А понять, что происходит в головах людей, непросто. Исследователи выделяют три уровня корпоративной культуры…
Читати далі →Twitter — пересмотр структуры
Дик Костоло, СЕО Twitter — феноменальной системы передачи публичных сообщений — руководя такой в высшей степени необычной компанией, естественно столкнулся с уникальными трудностями. Как главе одной из самых бурно растущих и невероятно успешных новых организаций, ему пришлось разработать особую стратегию, чтобы справиться со стремительными изменениями внутри самой организации…
Читати далі →Притча: Як ми будуємо наше життя
Жив-був будівельник. Все життя він будував будинки, але став старий і вирішив піти на пенсію.
— Я звільняюся, — сказав він роботодавцю. — Йду на пенсію. Буду зі старенькою онуків няньчити…
Читати далі →Секрет братьев Райт: разделите проблему на небольшие части
Порой масштаб и сложность проблемы — особенно если вы пытаетесь осуществить революцию — настолько велики, что трудно определиться, с чего начать. Решение в том, чтобы разделить проблему на небольшие части и выбрать из них ключевые…
Читати далі →Вы никогда не контролировали свое маркетинговое послание
Одной из причин для беспокойства многих руководителей, бизнесменов и (особенно) юристов заключается в том, что в блоге компании, ее страничках в Facebook или Twitter люди могут высказаться о ней негативно. Зачем же открывать дверь для критики?..
Читати далі →Шість найгірших порад для спікерів
Щоб стати хорошим спікером, ви маєте розуміти не лише що потрібно робити, але і чого робити зовсім не варто — зокрема, не потрібно слідувати популярним, але неправильним порадам, пише Анетт Грант (Anett Grant), президент Executive Speaking, Inc., на сторінках Fast Company…
Читати далі →Станьте решением, a не проблемой
Послушайте людей, которые нанимают сотрудников. «Не приходите к нам с просьбой о трудоустройстве, — говорят они. — Принесите нам решение». Станьте решением для своего работодателя, a не его проблемой. Усвойте установку на решение. У вашего нынешнего или потенциального работодателя хватает проблем, требующих решения, особенно это верно в тяжелые времена…
Читати далі →