Мы все живем в среде, где преобладает традиция говорить и существуют проблемы с умением расспрашивать других, особенно в простой и уважительной форме. Что плохого в говорении? Если коротко — дело здесь в социальном аспекте. Высказывания в одностороннем порядке принижают другого человека и вынуждают его молчать…
Читати далі →Самый мощный фундамент для возникновения доверия
Искренность — это самый мощный фундамент для возникновения доверия. Она подразумевает, что вы уважаете человека, поэтому готовы сообщить ему о любых проблемах, высказать любое мнение. Кроме того, желание говорить и слышать правду свидетельствует об уверенности в себе…
Читати далі →Притча: Місць немає
Зневірений учень поскаржився Майстру, що через каліцтво життя обкрадає його.
— Обкрадає? — здивувався Майстер. — Обкрадає? Так ти подивись навколо! Усвідомлюй кожну свою мить — і твій недолік буде з надлишком відшкодований!..
Читати далі →Пять вымыслов о тренд-споттинге
Как писатель и лектор я выслушиваю много разных интересных историй. Сейчас очень часто говорят о тренд-споттерах — людях, которые занимаются прогнозированием будущего. Привычный для нас образ тренд-споттера не слишком правдиво описывает человека, действительно способного предсказывать будущее…
Читати далі →Проблема рекламы
Традиционные методы рекламы встали на путь тупикового развития. Средства массовой информации дробятся на все меньшие и меньшие медиаканалы, и теперь, чтобы добраться до большей аудитории, нужно потратить гораздо больше денег…
Читати далі →5 прийомів для розвитку креативності
Технічний директор і засновник компанії WordStream Ларрі Кім (Larry Kim) вважає, що маніпуляції для підвищення креативності не обов’язково повинні бути радикальними. Іноді десяти хвилин достатньо для того, щоб підстьобнути мозок і значно підвищити ймовірність прориву…
Читати далі →Жаргон — враг простой и ясной коммуникации
Эффективное общение необходимо менеджерам для того, чтобы их подчиненные четко понимали, что значат слова руководителя и чего он ждет от коллектива. Не менее важно, чтобы лидеров понимали большие группы людей как внутри организации, так и за ее пределами…
Читати далі →Подход Хопкинса
Клод Хопкинс (Claude Hopkins) прямо утверждал, что единственная цель рекламы — увеличить объемы продаж. За свою карьеру он отточил технику написания текстов, которая должна была наилучшим образом обеспечить выполнение этой задачи…
Читати далі →22 офісних бонуси від найоригінальніших і найбільш небайдужих компаній
Компанії хочуть виділятися. Гірки в офісі, ланчі від кращих шефів, катання на лижах, допомога в складних ситуаціях… І це ще не все. Glassdoor, один із ресурсів, що дозволяє людям розповідати про свої враження від роботи в різних компаніях, створив список з 20-ти компаній із найкращими бонусами для співробітників…
Читати далі →Стратегическая основа и 5 главных столпов стратегии
Как заявил Фред Смит (Fred Smith), основатель и руководитель FedEx, выбор правильной стратегии — дело первостепенной важности для любой организации. Вы можете добиться наивысшей эффективности текущих операций, ваши сотрудники могут быть искусными во всем, за что берутся. Но если вы разработали плохую стратегию, то все эти преимущества не помогут…
Читати далі →