Клод Хопкинс (Claude Hopkins) прямо утверждал, что единственная цель рекламы — увеличить объемы продаж. За свою карьеру он отточил технику написания текстов, которая должна была наилучшим образом обеспечить выполнение этой задачи…
Читати далі →22 офісних бонуси від найоригінальніших і найбільш небайдужих компаній
Компанії хочуть виділятися. Гірки в офісі, ланчі від кращих шефів, катання на лижах, допомога в складних ситуаціях… І це ще не все. Glassdoor, один із ресурсів, що дозволяє людям розповідати про свої враження від роботи в різних компаніях, створив список з 20-ти компаній із найкращими бонусами для співробітників…
Читати далі →Стратегическая основа и 5 главных столпов стратегии
Как заявил Фред Смит (Fred Smith), основатель и руководитель FedEx, выбор правильной стратегии — дело первостепенной важности для любой организации. Вы можете добиться наивысшей эффективности текущих операций, ваши сотрудники могут быть искусными во всем, за что берутся. Но если вы разработали плохую стратегию, то все эти преимущества не помогут…
Читати далі →5 основных этапов разработки успешной стратегической сессии
Для разработки результативной стратегической сессии необходимо соблюсти все основные требования к просто хорошо организованному совещанию — и сделать еще кое-что. Но что именно? Что значит «Разработать стратегическую сессию»?..
Читати далі →Притча: Три сита
Якось один чоловік прийшов до Сократа і запитав:
— А знаєш, що мені сказав про тебе твій друг?
— Зачекай, — зупинив її Сократ, — просій спочатку те, що збираєшся сказати, через три сита…
Читати далі →6 составляющих позиционирующего заявления ценностного предложения
Позиционирующее заявление ценностного предложения — это убедительное, конкретное описание того, какую выгоду получит клиент, купив ваш продукт. Вы можете использовать это заявление, чтобы дать собеседнику представление о себе и начать переговоры о продаже…
Читати далі →Ли Куан Ю о предпринимательстве и инновациях
Вашему вниманию предлагаются избранные цитаты из книги “На пути из третьего мира в первый. Взгляды и убеждения Ли Куан Ю”, посвященные высказываниям Ли Куан Ю (Lee Kuan Yew) о предпринимательстве и инновациях…
Читати далі →11 думок Джона Гордона про команду
Джон Гордон (Jon Gordon), американський спікер, консультант, автор міжнародних бестселерів, відомий не лише у великому спорті, де його ідеї були перевірені сотнями тренерів та команд, а й у великому бізнесі. Принципи командної роботи, завдяки яким зі звичайних спортсменів він робив мотивовану команду професіоналів, широко застосовуються в бізнес-практиці…
Читати далі →Почему на работе не работают
На вопрос «где вам хорошо работается» мало кто ответит «в офисе». А если и ответит, то обязательно уточнит: «очень рано утром, пока никого нет» или «в выходные»…
Читати далі →Почему мотивация бывает двух видов?
В жизни людей есть две потребности, удовлетворение каждой из которых необходимо для выживания нашего вида. Это потребности в заботе и безопасности. Другими словами, нам нужно, чтобы о нас заботились и оберегали…
Читати далі →