Термин «консультант» употребляется в очень широком смысле. Любой, кто работает на компанию по контракту, считается консультантом. Плюс всевозможные консультанты по технологии, консультанты по маркетингу, консультанты по дизайну. Когда я говорю о консультантах по менеджменту, я имею в виду тех, кто работает с высшим звеном корпоративного руководства и советует им, что делать…
Читати далі →Amazon зсередини: жахи роботи зі слів співробітників
Компанію Amazon часто наводять за приклад неймовірно ефективного, динамічно зростаючого інноваційного бізнесу. І вона дійсно змінює світ, диктує моду в IT і задає темп галузі. Але якою ціною? Журналісти видання The New York Times поспілкувалися з колишніми і теперішніми співробітниками компанії, які описали її зсередини…
Читати далі →6 самых распространенных архетипов плохих слушателей
Закончив медицинский факультет, я произнес клятву Гиппократа, сказав при этом ключевую фразу: «Не навреди». Работая врачом, я понял: простейший способ нарушить священную клятву — это продолжать лечение при неверно поставленном диагнозе. Мой наставник по хирургии учил меня, что «невозможно устранить проблему, если не знаешь, в чем она состоит»…
Читати далі →Зачем нужна группа поддержки?
Все мы — руководители, предприниматели и даже обычные родители — ищем ответы на свои вопросы . Мы упорно работаем. Мы развиваем свои идеи, независимо от того, владеем ли собственной компанией или работаем «на дядю». Каждый из нас — поставщик не только продукции или услуг, но и своих взглядов, «продающий» себя другим…
Читати далі →Притча про повноту і порожнечу
Одного разу Будда розмовляв зі своїм учнем за ім’ям Шарипутра. Стоячи перед ним, Будда підняв глиняну чашу з водою і запитав Шарипутру:
— Повна ця чаша чи порожня?..
Читати далі →Ослы, Овцы, Лисы и Совы в переговорах
Давайте разделим варианты поведения на переговорах на четыре типа: поведение Ослов, Овец, Лисов и Сов. Каждое из этих животных символизирует набор характеристик, проявляющихся в ходе переговоров…
Читати далі →Сила гравитационного маркетинга
Гравитационный маркетинг опирается на закон, согласно которому все физические тела обладают неотъемлемой способностью притягивать другие тела: эта сила называется гравитацией. Проводя аналогию, можно сказать, что каждый бизнес, крупный или сколь угодно малый, по своей природе притягивает клиентов…
Читати далі →Сет Годін: Правило 90%, парадокс Зенона і досконалість
Відомий маркетолог, підприємець, автор кількох бізнес-бестселерів Сет Годін (Seth Godin) у своєму блозі сформулював пораду для тих, хто хоче випереджати конкурентів, але не виходити за рамки можливого…
Читати далі →Что определяет Простоту
Кажется, понятие Простоты должно быть ясным, но описать его довольно трудно. Кто-то думает о ней как о предмете выбора, кто-то — как об ощущении, кому-то она видится путеводной звездой. Вы можете воспринимать ее и как некий дух и довольно быстро определять, верят в нее или нет там, куда вы попали…
Читати далі →Харизма — не врожденное качество
Вопреки широко распространенному мнению люди не появляются на свет харизматичными, обладая врожденной притягательностью для окружающих. Если бы харизма была врожденным признаком, то харизматичные люди всегда были бы очаровательны и притягательны, но не в этом дело…
Читати далі →