Гравитационный маркетинг опирается на закон, согласно которому все физические тела обладают неотъемлемой способностью притягивать другие тела: эта сила называется гравитацией. Проводя аналогию, можно сказать, что каждый бизнес, крупный или сколь угодно малый, по своей природе притягивает клиентов…
Читати далі →Сет Годін: Правило 90%, парадокс Зенона і досконалість
Відомий маркетолог, підприємець, автор кількох бізнес-бестселерів Сет Годін (Seth Godin) у своєму блозі сформулював пораду для тих, хто хоче випереджати конкурентів, але не виходити за рамки можливого…
Читати далі →Что определяет Простоту
Кажется, понятие Простоты должно быть ясным, но описать его довольно трудно. Кто-то думает о ней как о предмете выбора, кто-то — как об ощущении, кому-то она видится путеводной звездой. Вы можете воспринимать ее и как некий дух и довольно быстро определять, верят в нее или нет там, куда вы попали…
Читати далі →Харизма — не врожденное качество
Вопреки широко распространенному мнению люди не появляются на свет харизматичными, обладая врожденной притягательностью для окружающих. Если бы харизма была врожденным признаком, то харизматичные люди всегда были бы очаровательны и притягательны, но не в этом дело…
Читати далі →Притча про обман
Дружина одного бідного чоловіка пекла хліб, який він продавав у місцеву бакалію. Жінка пекла буханки вагою 1 кг. Отримана виручка була непоганою підмогою для сім’ї…
Читати далі →Как управлять рабами (советы античного топ-менеджера)
Между управлением рабами и подчинёнными нет такой уж большой разницы — так считает преподаватель Кембриджа Джерри Тонер (Jerry Toner), который подготовил древнеримский справочник по работе с кадрами. В своей книге «Как управлять рабами» (How to Manage Your Slaves by Marcus Sidonius Falx) он ведёт повествование от лица римского патриция Марка Сидония Фалкса…
Читати далі →Принцип синергии
Синергия — то, что происходит, когда один плюс один равняется 10 или 100, а то и 1000! Это великий результат совместной решимости двоих или более уважающих друг друга людей выйти за рамки своих предубеждений и преодолеть серьезное препятствие. Суть синергии — энтузиазм, энергия, изобретательность, счастье творения новой реальности, которая будет значительно лучше прежней…
Читати далі →Три перевірених способи обміну ідеями в компанії
При скануванні співробітників на ідеї, головне — їх не злякати. Надто часто вони стикалися з диктаторським принципом «критикуєш — пропонуй, пропонуєш — виконуй». Пам’ятайте, що залучення співробітників до покращення робочих процесів і створення нових продуктів — це хороший спосіб мотивувати колектив і можливість заощадити…
Читати далі →Планирование — это не более чем догадки
Если вы не предсказатель, то долгосрочное бизнес-планирование будет для вас не более чем фантазией. Существует слишком много факторов, на которые вы не можете влиять: рыночные условия, конкуренты, клиенты, состояние экономики и т. д. Написание плана позволяет вам якобы ощутить контроль над вещами, над которыми вы на самом деле не властны…
Читати далі →Как сделать каждое рабочее место центром прибыли
Сьюзан отвечает на телефонные звонки. Ведь в вашу фирму звонят: надо отвечать. Но эту статью расходов, неизбежных для бизнеса, можно дополнить статьей доходов…
Читати далі →