Мы живем в мире, где все быстрее, в мире, где всего больше. В конкурентной борьбе рыночные стратеги обычно ограничиваются разнообразием предложений в одной категории (например, представляют новую модель спортивной машины). Когда же они действуют нестандартно, то могут предложить что-то из смежной категории (например, спортивные седаны или мотоциклы)…
Читати далі →Создание открытой рабочей среды
Создание открытой рабочей среды — обязательное условие для завоевания доверия. Но что такое «открытая рабочая среда» и каким образом менеджер способен ее создать?..
Читати далі →3 питання, що задає CEO Amazon, перш ніж когось найняти
Джефф Безос (Jeff Bezos) завжди дуже уважно ставився до найму. Ось що він написав у 1998-му році акціонерам (4 роки після заснування Amazon): «У такому динамічному середовищі, як Інтернет, неможливо домогтися результатів без екстраординарних людей… Ми поставили високу планку в нашому підході до найму, і ми не будемо її опускати, оскільки ефективний найм є найважливішим елементом успіху компанії»…
Читати далі →Синдром японской секретарши
За все годы работы в мире маркетинга я нахожу все больше подтверждений одного правила: нигде в мире люди так легко не поддаются брендированию сознания, как в Азии…
Читати далі →8 граней умения пользоваться удачей
Редкая компания способна поддерживать интерес к удаче как к принципу работы. Тем не менее именно опора на случай, особенно в условиях роста бизнеса, создает условия для максимального использования любой возможности…
Читати далі →Притча про творчі ідеї
В одному великому будинку жила мишача родина. Багато років вони жили щасливо і безтурботно, господарювали на кухні і з’їдали все, що могли знайти. Але одного зовсім не прекрасного дня прийшла біда. Господарі втомилися від мишачих набігів і завели кота…
Читати далі →Маркетинговый комплекс Шесть «С»
Раньше для описания торгового предложения применялось правило четырех «P». Теперь же в центре внимания шесть «С». Этот маркетинговый комплекс в 2001 году независимо друг от друга разработали Родди Маллин и Кэти Эйс…
Читати далі →Если вы не верите своим сотрудникам, значит, наняли не тех людей
Во многих компаниях руководство не настолько доверяет подчиненным, чтобы разрешить им общаться с клиентами в социальных медиа. В качестве оправдания мы часто слышим от них следующее: «Нам нужны гарантии, что мы не отклонимся от генеральной линии»…
Читати далі →Нестандартні прийоми Цукерберга, Гейтса і Маска щодо продуктивності
Лідери найбільших компаній планети весь час намагаються зрозуміти, як правильніше використовувати свій час. Вони дуже амбітні і працюють по 70 з гаком годин на тиждень. Але і цього інколи недостатньо. Видання Entrepreneur розповідає, як три знаменитих бізнесмена справляються з проблемою браку часу за допомогою доволі незвичних правил…
Читати далі →Плюсы и минусы стратегии
Любая дискуссия о стратегии неизбежно заканчивается «вничью», потому что на каждое стратегическое преимущество найдется своя слабая сторона или недостаток…
Читати далі →