Одного разу професор філософії на своїй черговій лекції взяв велику п’ятилітрову скляну банку й наповнив її каменями, кожний з яких був не менше трьох сантиметрів у діаметрі. Після чого запитав студентів, чи повна банка?..
Читати далі →Железные правила директ-маркетинга
Предприниматель и консультант Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) в своей книге “Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник” (No B.S. Direct Marketing: The Ultimate No Holds Barred Kick Butt Take No Prisoners Direct Marketing for Non-Direct Marketing Businesses) советует скопировать приведенный ниже список правил и вывесить там, где он будет постоянно попадаться на глаза, пока вы не выучите его наизусть…
Читати далі →Если вaс стрaшaт потери, то вы почти нaвернякa проигрaете
Людям свойственно в большей степени бояться потерь, чем ценить выигрыш — что может серьезно помешaть принятию рaзумных деловых решений…
Читати далі →Сет Годін про варіації дурості
Ми часто кидаємося словом «дурість». Ми навішуємо такий ярлик на людей (трапляється, що назавжди). Насправді у кожного є маса можливостей допустити дурість, і краще пам’ятати про це, перш ніж затаврувати когось (або самого себе). Дурними бувають вчинки, але не люди. Про види дурості розповідає Сет Годін (Seth Godin)…
Читати далі →Краткая история управления результативностью
Когда впервые были применены формальные методы оценки результативности, неизвестно. Говорят, при дворе императоров династии Вэй (221-265 гг.) состоял «императорский оценщик», делом которого было определять результативность чиновников. Несколько столетий спустя Игнатий Лойола создал систему формального ранжирования членов Ордена Иезуитов…
Читати далі →Лексикон рекламы
Для непосвященного человека язык рекламного бизнеса — словно темный лес. Прежде всего вам бросится в глаза огромное количество инициалов. Многие владельцы рекламных агентств и групп — возможно, подражая юристам или архитекторам, а может быть, желая польстить своему самолюбию — настаивают на том, чтобы на двери их офисов висела табличка с их инициалами…
Читати далі →Притча: Майстер і подорожній
Одного разу Майстер, який жив високо в горах, сказав своєму учневі:
— Сьогодні ми підемо в долину, до людей, і будемо відповідати на їхні запитання.
Вони спустилися з гір, вийшли на дорогу, сіли на узбіччі і стали чекати…
Читати далі →Работа и мечта
Сосредоточившись на тактических и технических вопросах построения бизнеса, мы нередко упускаем из виду людей, на которых держится бизнес. Нашим вниманием владеют маркетинг, брендинг, контроль качества, технические инновации, коммерческие предложения, приобретения, а не те, чье вдохновение, воля и энтузиазм — залог успеха любого начинания…
Читати далі →Посібник із саботажу від ЦРУ: як підривають продуктивність у сучасних організаціях
У 1944-му році Управління стратегічних служб (Office of Strategic Services (OSS)) — попередник ЦРУ — розповсюдило секретну брошуру для жителів країн Осі, що співчувають союзникам. «Простий польовий посібник із саботажу» (Simple Sabotage Field Manual), розсекречений у 2008-му році і доступний сьогодні на сайті ЦРУ, містив інструкції про те, як звичайні люди можуть допомогти союзникам послабити їхню країну…
Читати далі →Железный закон рынка
Представьте, что вы решили устроить вечеринку, но на нее никто не пришел. В бизнесе такое случается все время. Дин Кеймен — знаменитый и плодовитый изобретатель, в том числе сконструировавший двигатель Стирлинга, первый в мире инсулиновый насос и различные устройства для очистки воды, — вложил 100 миллионов долларов в сегвей…
Читати далі →