«Образование издавна и неизбежно зависит от целей и ценностей человека». Жаль, что эта фраза не висит в рамке над рабочим столом каждого чиновника от образования. Невозможно даже приступить к разработке системы образования, не имея представления о знаниях и навыках, ценных для людей…
Читати далі →Гигантский скачок заработной платы
5 января 1914 г. Генри Форд стоял в своем офисе и спокойно слушал, как один из сотрудников зачитывает для репортеров трех детройтских газет сообщение: «Компания Ford Motor Co., крупнейший и самый успешный производитель автомобилей в мире, 12 января совершит величайшую в промышленном мире революцию в вопросе оплаты труда своих работников…
Читати далі →Несподівана сила негативного мислення
Президент і CEO консалтингової компанії Lead From Within Лоллі Даскал (Lolly Daskal) розвіює поширені стереотипи про те, які думки йдуть нам на користь…
Читати далі →Как узнать ПОДЛИННУЮ стоимость сотрудника?
Мало кто из нанимателей умеет правильно вычислить стоимость сотрудника. Обычно упускают из виду несколько очень важных цифр. Эту ошибку делают все аудиторы, бизнес-магистры и прочие дипломированные экономисты, каких я только видел. Ее повторяют все книги по менеджменту, которые мне приходилось читать…
Читати далі →Притча: Що таке гроші?
Якось учень запитав: “Учителю, що таке гроші?”
Учитель поглянув на того, хто запитував, і розсміявся:
— Тільки не кажи, що ти не бачив грошей. Ти принаймні один раз платив за навчання у Школі! Краще запитай ще раз!
Читати далі →Бизнес на диких свиньях в Ираке: История Уилсона Харрелла
Однажды я очутился в Багдаде в офисе человека по имени Ахмед, который проникся ко мне расположением и пригласил на несколько дней остановиться в его доме. Он организовал вечеринку с выпивкой, что было, разумеется, противозаконно, потому что в мусульманских странах спиртное под строгим запретом…
Читати далі →Люди дают рекомендации потому, что им это нужно
Если вы один из тех, кто чувствует себя неловко, когда приходится сосредоточиваться на (а точнее, просить о) рекомендациях, то в первую очередь вам нужно понять следующее…
Читати далі →Сет Годін: Блокування реклами, або Коли прокинуться рекламодавці
Один із найпопулярніших у світі маркетологів, автор кількох бізнес-бестселерів Сет Годін (Seth Godin) у своєму блозі пояснює, що таке справжній маркетинг і чому блокування реклами – це природна реакція втомленого споживача…
Читати далі →Искусство интрапренерства
В стабильных компаниях немало людей, столь же склонных к инновациям и революционному мышлению, как экономящие на всем и питающиеся рисом с соевым соусом независимые предприниматели. Данная статья посвящена этим бравым ребятам, живущим в иной реальности и вынужденным заниматься искусством предпринимательства внутри компании — интрапренерства (intrapreneurship), или корпоративного (внутреннего) предпринимательства…
Читати далі →Природа изменений и их последствия
Ускорение изменений влечет за собой определенные последствия. В периоды перемен перед людьми и организациями встают вопросы: как поступать в новой ситуации, как реагировать на новые события. Когда скорость изменений растет, проблемы возникают все чаще, причем каждому достается больше трудных задач, чем он может решить…
Читати далі →