Сет Годін: Блокування реклами, або Коли прокинуться рекламодавці

Один із найпопулярніших у світі маркетологів, автор кількох бізнес-бестселерів Сет Годін (Seth Godin) у своєму блозі пояснює, що таке справжній маркетинг і чому блокування реклами – це природна реакція втомленого споживача…

Читати далі →

Искусство интрапренерства

В стабильных компаниях немало людей, столь же склонных к инновациям и революционному мышлению, как экономящие на всем и питающиеся рисом с соевым соусом независимые предприниматели. Данная статья посвящена этим бравым ребятам, живущим в иной реальности и вынужденным заниматься искусством предпринимательства внутри компании — интрапренерства (intrapreneurship), или корпоративного (внутреннего) предпринимательства…

Читати далі →

Природа изменений и их последствия

Ускорение изменений влечет за собой определенные последствия. В периоды перемен перед людьми и организациями встают вопросы: как поступать в новой ситуации, как реагировать на новые события. Когда скорость изменений растет, проблемы возникают все чаще, причем каждому достается больше трудных задач, чем он может решить…

Читати далі →

Миссия компании невыполнима

Не забывайте о существовании огромной разницы между тем, чтобы действительно твердо придерживаться определенной позиции, и тем, чтобы иметь миссию компании, в которой говорится о следовании этой позиции. Речь идет о лозунгах вроде «предоставляем наилучшее обслуживание», которые пишутся лишь для того, чтобы их можно было написать и повесить на стену…

Читати далі →

Краткая история обратной связи

Термин «обратная связь» был введен в оборот в 1860-е годы, во времена промышленной революции, и обозначал возвращение энергии, импульсов или сигналов в исходную точку механической системы. К 1909 году лауреат Нобелевской премии Карл Браун применил это словосочетание для описания петель, образуемых компонентами электрической цепи…

Читати далі →

Як, коли і в якій формі вести переговори про зарплату

У якийсь момент вашої кар’єри ви неодмінно ставите собі питання: «А чи стільки мені платять, скільки я заслуговую?» Найчастіше відповідь однозначна: ні. І часто справа в тому, що ви просто не займалися цим питанням серйозно. Дослідженнями про те, як успішно провести переговори про підвищення зарплати, на порталі Mashable ділиться Неллі Акалп (Nellie Akalp), засновник і CEO CorpNet.com…

Читати далі →

Ричард Брэнсон: Как начать бизнес и заставить его работать

Мне постоянно задают два вопроса. Самый популярный: «Как вам пришло в голову назвать компанию Virgin?» За ним обычно следует: «В чем секрет вашего успеха?»

На первый ответить легко, а на второй невозможно. Дело в том, что единого секрета успеха для множества начинаний Virgin не существует, как и одинаковых причин неудач, постигших нас, когда мы чего-то недопоняли…

Читати далі →

Понимание природы и логики творчества

Творчество — сложный и запутанный предмет. Границы его размыты и простираются от изобретения нового колпачка для зубной пасты до Пятой симфонии Бетховена. Путаница начинается уже с трактовки самих слов «творческий» и «творчество»…

Читати далі →

Притча: Вік продавця

Якось учень запитав у Вчителя: “Скажи, який вік найкращий для продавця?”

Ось як Вчитель відповів на це запитання:

— У молодості у людини зазвичай багато сил, для нього все цікаве і все нове. Крім того, вона хоче навчатися і їй це легко вдається. Молодість, звісно, хороший вік для продавця…

Читати далі →

СЛЕПЦЫ И СЛОН: Как помочь людям увидеть «общую картину»?

Многие слышали историю о слепцах, один из которых, взявшись за хобот слона, с уверенностью сказал, что держит в руках змею. Столь же веско прозвучали слова другого слепца, который принял ногу слона за дерево. Два человека пришли к разным выводам, потому что у них была разная информация. Как только члены группы поймут, что каждый из них держит лишь «часть слона», разногласия быстро устранятся…

Читати далі →