Ричард Брэнсон: Как начать бизнес и заставить его работать

Мне постоянно задают два вопроса. Самый популярный: «Как вам пришло в голову назвать компанию Virgin?» За ним обычно следует: «В чем секрет вашего успеха?»

На первый ответить легко, а на второй невозможно. Дело в том, что единого секрета успеха для множества начинаний Virgin не существует, как и одинаковых причин неудач, постигших нас, когда мы чего-то недопоняли…

Читати далі →

Понимание природы и логики творчества

Творчество — сложный и запутанный предмет. Границы его размыты и простираются от изобретения нового колпачка для зубной пасты до Пятой симфонии Бетховена. Путаница начинается уже с трактовки самих слов «творческий» и «творчество»…

Читати далі →

Притча: Вік продавця

Якось учень запитав у Вчителя: “Скажи, який вік найкращий для продавця?”

Ось як Вчитель відповів на це запитання:

— У молодості у людини зазвичай багато сил, для нього все цікаве і все нове. Крім того, вона хоче навчатися і їй це легко вдається. Молодість, звісно, хороший вік для продавця…

Читати далі →

СЛЕПЦЫ И СЛОН: Как помочь людям увидеть «общую картину»?

Многие слышали историю о слепцах, один из которых, взявшись за хобот слона, с уверенностью сказал, что держит в руках змею. Столь же веско прозвучали слова другого слепца, который принял ногу слона за дерево. Два человека пришли к разным выводам, потому что у них была разная информация. Как только члены группы поймут, что каждый из них держит лишь «часть слона», разногласия быстро устранятся…

Читати далі →

Стив Джобс: слово и дело

Если бы вы встретили Стива Джобса в те годы, когда Apple Computer еще не существовала в природе, вы никогда бы не подумали, что этот человек мечтает о собственной технологической компании. Джобс учился в Рид-колледже ― престижном либеральном гуманитарном университете в Орегоне. Он отрастил длинные волосы и ходил босиком. В отличие от других компьютерных гениев той эпохи, Джобс в студенческие годы всерьез не интересовался ни бизнесом, ни информатикой…

Читати далі →

30 питань, які варто задати собі перед покупкою бізнесу

У книзі “Почніть власний бізнес” (Start Your Own Business) від співробітників Entrepreneur Media описуються найважливіші кроки на шляху до створення власної компанії і фактори, що допомагають їй вижити в перші три роки. Автори книги пропонують повний список питань, на які варто відповісти, якщо ви вирішите купити вже діючий бізнес…

Читати далі →

Еж и лиса — почему эксперты ошибаются

Древнегреческий поэт Архилох написал ставшую очень известной фразу: «Много знает лиса, еж одно — но важное». Впоследствии английский философ Исайя Берлин развил эту метафору и использовал ее для разделения великих писателей и мыслителей на две категории: ежи (такие как Платон и Ницше), которые видят мир сквозь призму одной большой идеи, и лисы (такие как Аристотель и Шекспир), воспринимающие мир во всем его многообразии…

Читати далі →

Нейрологика покупательских решений

Задача маркетологов — воздействовать на краткосрочные и долгосрочные решения покупателей, склоняя их в пользу покупки определенных брендов. Необходимо удерживать существующих клиентов и вербовать новых, повышать частоту покупок. Следовательно, в центре маркетинговых мер лежит вопрос о том, почему люди покупают то, а не другое, и что определяет их выбор…

Читати далі →

50 ознак того, що ви природжений підприємець

Більшість майбутніх підприємців відчувають, що це їхнє призначення. Вони незадоволені своєю роллю найманого працівника, послідовника, споживача. Вони хочуть творити, будувати, вирощувати свій бізнес, та наповнені пристрастю своєї винахідливості…

Читати далі →