Использование социальных медиа заключается не в том, чтобы создать несколько страничек своей компании в разных социальных сетях, передать руководство ими стажеру и ожидать, когда жители планеты найдут дорогу к вашей двери. Этого не произошло, когда вы впервые установили факс, создали электронный адрес или сайт. И не произойдет при появлении вашей компании в социальных медиа…
Читати далі →Система прикладного маркетинга
Маркетинг — это система. Вероятно, некоторым владельцам бизнеса сложно принять это. Они скорее склонны поверить в то, что «это своеобразная форма креативного вудуизма». Однако это не просто система, но, возможно, самый важный бизнес-процесс. Джон Янч (John Jantsch), владелец бренда Duct Tape Marketing, представляет 7 основных шагов простого, эффективного и доступного подхода, на котором основаны прикладной маркетинг и материал его книги “Маркетинг без диплома. Просто и практично” (Duct Tape Marketing: The Worlds Most Practical Small Business Marketing Guide)…
Читати далі →Помилки ділового листування електронною поштою
Навіть найприємніша і дуже добре вихована людина може здатися недоумком у процесі листування електронною поштою. Ваша манера писати електронні листи так само важлива, як і вміння справляти враження на співрозмовника при першій зустрічі. Це тонке мистецтво, яке потребує великої навички. Тревіс Бредбері (Travis Bradberry), американський психолог, керуючий партнер компанії TalentSmart, запевняє, що більшості помилок, які люди роблять у своїх електронних посланнях, можна уникнути. Він пропонує список, котрий допоможе вам розібратися у всіх тонкощах email-повідомлень і не допустити промахів, про які ви навіть не підозрюєте…
Читати далі →Восхождение на Эверест и 10 элементов инновации
«Джордж, мы сделали эту сволочь». Это первое, что Эдмунд Хиллари сказал своему старому другу Джорджу Лоу, спустившись к Южному седлу Эвереста. Это произошло вскоре после его знаменитого восхождения с непальским шерпом Тенцингом Норгеем 29 мая 1953 года. Джордж встретил друга горячим томатным супом. Хиллари и Норгей стали первыми, кто достиг вершины Эвереста. Приключения Хиллари подробно изложены в его книге «Вид с вершины»…
Читати далі →Сім ознак слабкого лідерства
Важливо розуміти, те, що хтось займає керівну посаду, ще не означає, що він – лідер. Іншими словами, не всі керівники народжуються лідерами. Проблема, з якою стикаються багато організацій, досить типова – вони не можуть, здається, відрізнити хороших лідерів від поганих. Викладач і коуч Александр Нудельман (Aleksandr Noudelman) пропонує кілька ключових ознак, які характерні для слабких лідерів…
Читати далі →Притча: Марні переживання
Під час занять Учителю здалося, що один із учнів думає про щось стороннє. Учитель, звернувшись до цього учня, запитав:
— Що тебе тривожить чи турбує?
— Бачиш, Вчителю, я прочитав у газеті про землетрус, який трапився в одній країні…
Читати далі →50 способов быть интересным автором
Чтобы понять, как писать увлекательно, для начала нужно выяснить, что вообще воспринимается читателем как «интересное». Самый простой способ найти ответ — вернуться вперед в прошлое, подготовить чек-лист, а потом отправиться назад в будущее и его пошагово выполнять.
Читати далі →Не шукайте нову роботу, не відповівши на ці 10 питань
У процесі пошуку роботи у вас виникає безліч запитань: питання, які буде ставити вам фахівець, що проводить співбесіду; питання, які, можливо, з’являться у вас до вашого інтерв’юера… Але про що ви в першу чергу повинні запитати себе, перш ніж надумаєте влаштовуватися на нову роботу?
Читати далі →Проблема генія, або Чому бути розумним погано для бізнесу
Як інтелект заважає успішно вести справи і чому підприємницька освіта буває шкідливою для бізнесу, – над цими питаннями розмірковує у своєму блозі відомий менеджмент-консультант, автор однойменної методології та кількох бізнес-бестселерів Іцхак Адізес (Ichak Adizes).
Читати далі →Голубой океан Cirque du Soleil
Бывший аккордеонист, акробат и пожиратель огня Ги Лалиберте сегодня является главой Cirque du Soleil, одной из крупнейших в Канаде компаний — экспортеров культуры. Созданная в 1984 году группой уличных актеров, компания уже познакомила со своими постановками почти сорок миллионов человек в девяноста городах мира. Менее чем за двадцать лет своего существования Cirque du Soleil стал получать такие прибыли, которых Ringling Bros. и Barnum & Bailey — мировым чемпионам цирковой индустрии — удалось достигнуть только спустя сто с лишним лет после своего появления…
Читати далі →