50 способов быть интересным автором

Чтобы понять, как писать увлекательно, для начала нужно выяснить, что вообще воспринимается читателем как «интересное». Самый простой способ найти ответ — вернуться вперед в прошлое, подготовить чек-лист, а потом отправиться назад в будущее и его пошагово выполнять.

Читати далі →

Не шукайте нову роботу, не відповівши на ці 10 питань

У процесі пошуку роботи у вас виникає безліч запитань: питання, які буде ставити вам фахівець, що проводить співбесіду; питання, які, можливо, з’являться у вас до вашого інтерв’юера… Але про що ви в першу чергу повинні запитати себе, перш ніж надумаєте влаштовуватися на нову роботу?

Читати далі →

Проблема генія, або Чому бути розумним погано для бізнесу

Як інтелект заважає успішно вести справи і чому підприємницька освіта буває шкідливою для бізнесу, – над цими питаннями розмірковує у своєму блозі відомий менеджмент-консультант, автор однойменної методології та кількох бізнес-бестселерів Іцхак Адізес (Ichak Adizes).

Читати далі →

Голубой океан Cirque du Soleil

Бывший аккордеонист, акробат и пожиратель огня Ги Лалиберте сегодня является главой Cirque du Soleil, одной из крупнейших в Канаде компаний — экспортеров культуры. Созданная в 1984 году группой уличных актеров, компания уже познакомила со своими постановками почти сорок миллионов человек в девяноста городах мира. Менее чем за двадцать лет своего существования Cirque du Soleil стал получать такие прибыли, которых Ringling Bros. и Barnum & Bailey — мировым чемпионам цирковой индустрии — удалось достигнуть только спустя сто с лишним лет после своего появления…

Читати далі →

Шесть видов блестящих питчей

Дэниел Пинк (Daniel Pink), один из выдающихся бизнес-аналитиков, автор книги «Человеку свойственно продавать» (To Sell Is Human), уверен, что продажам может научиться каждый. Начать можно с изучения шести способов презентации бизнеса, которые занимают столько же времени, что и поездка в лифте.

Читати далі →

Притча: Наша цінність

Один викладач психології почав свій семінар, піднявши вгору 10-доларову купюру. Він запитав, хто хотів би отримати купюру. Багато хто підняв руку. Викладач запитав у тих, хто не підняв руки, чому вони не відреагували. І з’ясувалося, що вони теж не проти отримати купюру, але посоромилися підняти руку…

Читати далі →

Ярмарка ошибок

Эксперименты почти наверняка приводят к неожиданным результатам, поэтому можно сказать, что заниматься ими рискованно. Чтобы научить людей брать на себя риски и не огорчаться неудачам, мы с моей коллегой Летицией Бритос придумали семинар под названием «Ярмарка ошибок». Аудитория оформляется так, будто в ней проходит карнавал, — кругом развешиваются украшения и воздушные шары, а для участников устанавливается несколько палаток…

Читати далі →

Метод 3-х етапів народження ідеї від Волта Діснея

Як відомо, деякі компанії вивчають досвід і впроваджують ідеї, що дуже добре себе зарекомендували в інших галузях. Це, звісно, стосується і дієвих підходів управління, які взяли собі на озброєння відомі керівники. Але, можливо, не всі управлінці знайомі з яскравим прикладом застосування власних оригінальних підходів управління американського бізнесмена Волта Діснея, який увійшов не тільки в історію світової мультиплікації, але й у підручники з менеджменту…

Читати далі →

Укрепление чувства необходимости перемен

Для стимулирования готовности людей работать ради перемен необходимо либо устранить причины самоуспокоенности, либо свести их воздействие к минимуму. Для этого существуют следующие приемы: борьба с проявлениями расточительности (скажем, ликвидация собственного авиапарка у крупных корпораций); повышение стандартов, как утвержденных официально, так и определяемых в ходе работы; замена информационных систем учета эффективности работы, которые дают ошибочные показатели; всемерное расширение сети обратных связей с внешним миром и вовлечение в нее по возможности каждого сотрудника; поощрение откровенных дискуссий на собраниях и людей, готовых браться за решение проблем; война с необоснованным оптимизмом, насаждаемым сверху…

Читати далі →