Розділ:
Управління змінами
Nicholas Morgan
|
9 советов для агентов изменений
Ms. Turner из компании XBS выполняет функцию "главного агента изменений". Вот девять уроков, которые она хотела бы преподать будущим агентам изменений.
Название должности Chris Turner на ее рабочей визитной карточке звучит просто: "специалист по обучению".
"Похоже на выражение "гражданин мира", — говорит она. "Надеюсь, что впоследствии все работники XBS будут считать себя специалистами по обучению".
Функция Turner в компании XBS, как и название ее должности, не вписывается ни в какую иерархию: она — "главный агент изменений".
1. Будьте открыты для восприятия новой информации с самого начала. "Даже если вы думаете, что знаете, что вы делаете, на самом деле, возможно, вы этого не знаете. Откройте свой мозг для восприятия новой информации и впитывайте столько, сколько можете воспринять. Вы можете натолкнуться на более удачные идеи, чем те, с которых начала ваша организация".
2. Активно ищите себе подобных. "Существует сообщество людей, которые также занимаются обучением в организациях. Я обнаружила, что связаться с ними очень просто. Мне говорят: "Не могу поверить, что ты разговаривала с таким-то и таким-то! Как тебе это удалось? Ответ прост — я ему позвонила".
3. Фиксируйте свою работу документально. "Людям, работающим в организации, хочется иметь дело с документами — так им спокойнее. Самой мудрой вещью, которую я сделала, было создание таблицы с идеями ведущих мыслителей. Я зафиксировала две категории идей — элементы обучающейся организации и "подводные камни", которых нужно избегать".
4. Привлеките к делу высшее руководство. Обучение самой Turner включало посещение компаний Saturn, Texas Instruments, Motorola, General Electric и других компаний, известных своими модернизированными подходами к обучению. "Некоторые представители высшего руководства относились к происходящему с большим подозрением," — говорит Turner. "Поэтому было очень полезно взять их с собой в такие поездки, чтобы они сами увидели, как другие компании практикуют использование тех же самых обучающих методик".
5. Не бойтесь! "Вы должны быть бесстрашными и не волноваться из-за того, что можете потерять свою работу".
6. Учитесь сами. "Агенты изменений должны любить учиться. Они сами должны все время познавать что-то новое, а затем находить новые способы научить этому организацию, как единый организм".
7. Смейтесь, когда вам больно. "Эта работа порой может принести большое разочарование. Вам нужно иметь хорошее чувство юмора. Если у вас есть какое-нибудь собственное заклинание, это тоже помогает, когда возникают проблемы".
8. Прежде чем что-то менять, вы должны хорошо знать организацию. "Если вы просто теоретик, я сомневаюсь, что у вас что-нибудь получится. Я раньше была торговым представителем, работала в отделе маркетинга, выполняя операционные функции. Так что я уже имела представление о персонале нашей организации и о том, чем он занимается".
9. Завершайте начатое. "Я составила список проектов, которые организация начала в прошлом, но так и не закончила. Мы назвали этот список "черной дырой". И я с самого начала поняла, что не хочу быть частью второсортных проектов".
Sergiy, cape@ukr.net Всем хорошая статья (или набор советов). Но вот только одно пожелание есть.
Или на английском надо было публиковать или перевести хорошо. Александр Вот ссылка на оригинал -
http://www.fastcompany.com/magazine/05/changetips.html Sergiy, cape@ukr.net Александр, спасибо. Кампов Юрий, to_style_r@ua.fm В принципе статья неплохая, но напоминает выдержку из книг серии типа "как надо жить", так можно было бы уже и не 9 советов дать, а 1999, но ещё раз скажу - статья довольно полезная, даже сам для себя взял несколько советов как приоритетные направления в повышении эффективности работы.
| Якщо Ви бажаєте подискутувати із конкретним читачем, то це можливо робити безпосередньо в нашому форумі. |
|
|