Перспективы Связи причин и эффектов Стремления Показатели Цели Инициативы
Финансы Рост прибыльности бизнеса   Прибыль 20% роста Соответствующая программа
Годовой объем продаж 12% роста  
Клиенты Качество продукта, ассоциированное с его торговой маркой Количество возвратов товаров Снижать на 50% в год Программа управления качеством


Программа повышения лояльности клиентов
Лояльность клиентов:
- активных клиентов
- продаж на одного клиента в год
  60%
2,4
Внутренние процессы Улучшение качества производимых товаров Процент проданных товаров
от произведенных
70% Программа развития производства
Объем складских запасов
по сравнению с плановым
85%
Обучение
и рост
Тренинг
и обучение служащих
Процент обученных служащих 1 год — 50%
2 год — 75%
3 год — 90%
План обучения персонала. Внедрение компьютерной системы

Рис. 1. Пример начального конструирования Balanced Scorecard

Источник — Balanced Scorecard Functional Standards. Release 1.0a