Бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине 2006»
26-28 апреля в Киеве прошел Международный Бизнес-форум индустрии прямого маркетинга, CRM и дистанционной торговли «Дни Директ Маркетинга в Украине 2006».
С каждым годом Бизнес-форум «Дни ДМ в Украине» собирает все больше и больше гостей из разных стран. В этом году в Форуме приняло участие более 300 человек из 13 стран: Украины, России, Белоруссии, Польши, Германии, Австрии, Великобритании, Греции, Франции, Финляндии, Хорватии, Эстонии и Бельгии.
В рамках Дней ДМ 2006 прошло три конференции, среди которых впервые в Украине — специализированная конференция внедренцев и бизнес-консультантов «Живые кейсы CRM и Call-центр решений». На конференции было представлено несколько десятков примеров внедрения CRM-проектов.
Наибольшее внимание у отечественных предпринимателей и маркетологов вызвала конференция «Директ Маркетинг: Инструменты и Технологии», которая в этом году прошла уже в шестой раз. Иностранные гости проявляли неподдельный интерес к докладам конференции «Mail Order in Ukraine: на пороге взрыва».
В рамках Дней ДМ прошли два специальных круглых стола: круглый стол по проблемам рынка безадресного директ-мейл и бесплатных рекламно-информационных газет и круглый стол по деятельности аутсорсинговых колл-центров.
Пожалуй, самым интригующим событием Дней ДМ был финал международного конкурса на лучший ДМ-проект Direct Hit 2006. 26 апреля разработчики 21 проекта, отобранного Жюри на предварительном этапе проводили публичную защиту своих проектов.
Гран-При конкурса получил проект КБ ПриватБанк «Кредитная карта в обмен на MMS». Победителей награждали на торжественной вечеринке, спонсором которой выступила Почта Австрии. Ну, а самой располагающей к общению стала заключительная Гала-вечеринка 28 апреля, проводившаяся совместно с оргкомитетом рекламного конкурса «Ерш», «Межгалактический парад бумерангов». Задорный тон задавал ведущий Влад Васюхин и группа Мотор'ролла.
Победители конкурса Direct Hit 2006:
- В номинации «Дистанционная торговля» титул «Черный пояс по Директ-маркетингу» (первое место) и Гран-при конкурса получила работа КБ ПриватБанк (Украина), «Кредитная карта в обмен на MMS». Второе место заняла другая работа КБ ПриватБанк «Виртуальный обменный пункт». Третье место Жюри решило не присуждать.
- В номинации «Директ мейл В2В» и титул «Черный пояс по Директ-маркетингу» (первое место) получила работа
Imago advertising agency (Хорватия) для ТМ Nescafe, «Найми меня! Я буду делать кофе!» («Hire me! Will work for coffee!»).
Второе место заняла работа Бюро Маркетинговых Технологий (Украина), «Портфель, от которого не возможно отказаться». Третье место заняла работа Visage Advertising Limited (Украина), для компании Hewlett-Packard, «Компьютер hp среди лесных орехов»
- В номинации «Директ мейл В2С» титул «Черный пояс по Директ-маркетингу» получила работа OS-Direct (Украина), «ОТТО: Привет, Родная!».
Второе место Жюри не присудило, а третье место заняла работа сигарного Дома «Фортуна» (Украина), «10 Магических спичек «Фортуна».
- В номинации «Телемаркетинг» титул «Черный пояс по Директ-маркетингу», а также 2е место Жюри решило не присуждать. Третье место заняла работа ДМ-Агентства "Горячая пресса" (Красноярск), «Интернет-программа «ЛОЯЛЬ».
- В номинации «ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV)» титул «Черный пояс по Директ-маркетингу» получила работа белорусского портала Diva.by, Astronim , «Выбери свой стиль или Хорошо ли ты знаешь Kotex?». Других работ жюри не отметило.
- В номинации «Комплексные ДМ-проекты» Жюри отметило только второе (OS-Direct, «Унитех Бау: А можно не отдавать пригласительный?») и третье место (Директ Маркетинг Центр (Красноярск), «ДМ-кампания по продвижению мебельных поролонов LAFFA»). Титул «Черный пояс по Директ-маркетингу» не присуждался.
- В номинации «ДМ в комплексных рекламных кампаниях» Жюри отметило только второе (OS-Direct, «Они все еще верят в Деда Мороза») и третье место (КБ ПриватБанк, Программа «ПриватБизнесКлуб»). Титул «Черный пояс по Директ-маркетингу» остался в руках организаторов.
Специальные дипломы получили проекты:
- За оригинальность: Imago advertising agency, «Hire me! Will work for coffee!».
- За лучшую малобюджетную кампанию: портал Diva.by, «Выбери свой стиль! или Хорошо ли ты знаешь Kotex?».
- За лучший дизайн и полиграфию: ДМ-Агентство "Горячая пресса", «Карманы под роспись».
- За лучшую программу лояльности: КБ ПриватБанк, Программа «ПриватБизнесКлуб»
- За лучший текст рекламного письма: OS-Direct, «ОТТО: Привет Родная!»
По сложившейся традиции, свои призы конкурсантам вручили также партнеры Дней ДМ.
- Специальный диплом от почты Австрии «самый эффективный директ мейл» из рук главы департамента развития международного бизнеса Почты Австрии Игоря Зубова получили представители Печатного Двора «Ледокол» за работу «Билет на Луну» для завода картонной упаковки «Лунапак».
- Специальный приз от РОИ Комьюникейшнз «за лучшее DM-ориентирование» получило Бюро Маркетинговых Технологий за работу "Портфель, от которого не возможно отказаться".
- Специальный приз от компании Beeper за «самый эффективный проект» получил КБ ПриватБанк за работу «Кредитная карта в обмен на MMS».
- Специальный приз от ДМ-Агентства "Горячая Пресса" за лучший текст рекламного письма получила работа OS-Direct за работу "Они еще верят в Деда Мороза"
Новинка этого года — специальная номинация для журналистов «ДМ: взгляд журналиста».
На сайте Reklamaster в открытом доступе представлены все участвовавшие в конкурсе статьи. Лучшей была признана статья Виктории Рощупкиной («PROMOmix») «Как аукнется почтовая рассылка?». Приз победителю — вручил Алексей Фурман, редактор информационного портала Рекламастер, член конкурсного жюри. Автор получает специальный приз — участие в тренинге по тайм-менеджменту от kiev.trainings.ru.
Как отмечали сами гости Форума, именно неформальное общение и знакомства с людьми оказались самыми ценными. Ну, а тон разговорам на кофе-брейках задавали докладчики.
На основании докладов и кейсов конкурса Direct Hit прошлых лет организаторы выпустили уникальную книгу, в которую вошло более 40 докладов и 40 кейсов за 2004-2005 года. Участники Дней ДМ 2005 получили сборник в подарок. Все желающие могут приобрести книгу «Дни Директ Маркетинга в Украине: лучшие доклады и кейсы» в Оргкомитете или книжных магазинах, а также на сайте.
По материалам Дней ДМ 2006 организаторы также планируют издать отдельную книгу.
Организаторами Бизнес-Форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2006» выступили ДМ-Агентство OS-Direct и Всеукраинское Подписное Агентство.
Генеральным партнерами выступили компании Beeper, деловой еженедельник «Контракты», телеканал К1, Спонсорами Дней ДМ 2006 выступили компании Инком, IDM, Microsoft Dynamics, Конви, Почта Австрии.
Фоторепортаж с мероприятий Дней ДМ 2006 и более подробную информацию о докладах, докладчиках и участниках смотрите на официальном сайте Форума — www.dmdays.com.ua.
По информации пресс-релиза компании OS-Direct.
|