Management.com.ua

Відгуки на «Стратегии ценообразования»


Александр Двояковский, vostok@soyuz.odessa.ua
Статья интересная.Не совсем ясен последний пример. Почему не берется во внимание затратная часть на производство продукта Y? И какая предполагаемая цена продажи должна быть в этом примере? Для снижения затрат на запуск и эксплуатацию продукт например стал тяжелее в пять раз плюс электроника. Ценность есть, но предложите теперь его продажную стоимость на основе ЭЦП.
С уважением
2002-03-21 12:41:11
Відповісти

Людмила Ивановна
Кое-в чем согласна с Вами, ув. Александр.
С одной стороны, хорошо представлена базовая концепция управления в стоимостном выражении ценностью продукта с точки зрения клиента (это есть революционный момент в практике управления в мире). Если я не ошибаюсь, это часть новейшего подхода Activity Based Costing (правда, сложного во внедрении).

С другой, хорошо было бы теперь прощупать механизм работы с этой оценкой "ценность для потребителя -цена"- в операционном ключе с калькуляцией затрат, доведения компании на адекватность потребительской ценности в сопоставлении с физ. затратами. Здесь хочется самостоятель брать и пахать.

Что же касается примера. Исходя из данных Автора, цена товара Х должна быть снижена на 40. Но Вы понимаете, что это весьма утрировано. Необходимо действительно знать еще много доп. параметров. Например, может я могу улучшить ценность моего продукта Х на дельту превосходства У. Значит, цену можно не снижать, а может можно наоборот: увеличить.

Александр, Вы говорите о затратной части производства продукта У.
Этот момент, на мой взгляд, второстепенный. Сравнение стандартных затрат производства моего продукта Х с такими же статьями затрат продукта У ни на йоту не приблизят меня к пониманию, что нужно изменить в компании, чтобы продукт Х стал конкурентоспособным. В этом мораль нового подхода к управлению. Сколько Вы видели компаний, производящих отрицательную ценность для потребителей в Украине? А ведь в статьях затрат идет постоянное увеличение...И никто не может разобраться, что делать: до посинения сидят и урезают бюджеты, снижают себестоимость. Результат: 0.

Спасибо большое автору!

Извините за многословность. Надеюсь на продолжение обсуждения. Эта тема требует спокойного аккуратного обсуждения.

Фин. директор
2002-03-22 10:53:45
Відповісти

Александр, ansuprun@comset.net
Добрый день!
Большая просьба, если у вас имеется в наличии информация (в электронном виде) на тему "Формироваание ценовой политики предприятия", отправьте пожалуйста на мыло. В данный момент пишу дипломную работу! Всем спасибо!
2002-04-09 16:50:58
Відповісти

Аретм, artbel@mail.ru
Данная статья не имеет никакого отношения к стратегиям ценообразования. То, что написано, конечно, интересно, но - банально. А главное - непонятно, что из всего вышенаписанного следует.
2002-05-16 16:51:21
Відповісти

Рубиковский Семен
Уважаемый Артем,

так Вам непонятно или банально? Скажите честно.
2002-05-17 11:25:44
Відповісти

Михаил
Не понятно одно.Зачем в очередной раз пересказывать своими словами то, что нормально описано в любом переводном учебнике по маркетингу?
2002-08-09 11:41:30
Відповісти

Татьяна, AGATA_110384@belnet.ru
Каковы причины дифференциации товаров на жилищно-коммунальные услуги по регионам?
2005-02-27 17:56:23
Відповісти

Ольга, sergeevao
Подскажите, как вычислить цену продукта при моделировании нового технологического процесса
2005-04-13 09:27:02
Відповісти

Дарья, sdawa@rambler.ru
Большая просьба отправить на мыло всевозможный материал, касающийся ценообразования, а особенно информацию по формированию цен на проектные работы (услуги). В настоящее время пишу дипломную работу, нуждаюсь в большом количестве информации. Буду очень благодарна!
С уважением, Дарья.
2006-10-07 22:17:41
Відповісти

Наталья, tanyanikolaev@yandex.ru
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно установить цены на косметологические услуги, с учетом необходимости распределения постоянных затрат??? Заранее спасибо!
2007-07-19 16:10:35
Відповісти

ast2007
для этого нужно знать ожидаемый поток посетилей, заказываемые ими услуги...

в двух словах не расскажешь, нужны исследования, расчеты

вот например http://marketing.rbc.ua/publication/26.03.2007/899
2007-07-27 12:16:05
Відповісти

Максим, maximserpuhov@ukr.net
Да со стратегиями тут проблемка. В статье рассматривается ценность продукта для потребителя-производителя, а цена это не всегда отражение ценности. Поскольку цена формируется не всегда на основании ценности, особенно в условиях рыночной конкуренции.

Стратегии формирований цены так же разнообразны. В статье рассмотрен только один вид ценообразования. При этом стратегии ценообразования различны в зависимости от жизненого цикла товара. На этапе выведения товара на рынок одна стратегия, на этапе роста - друга, на зрелости - третья и т.д. Каждая из стратегий ценообразования подчинена маркетенговой стратегии и призвана дополнить её.
2009-04-16 14:19:49
Відповісти

Якщо Ви бажаєте подискутувати із конкретним читачем, то це можливо робити безпосередньо в нашому форумі.

До верху