Відгуки на «Стратегии ценообразования» |
Александр Двояковский, vostok@soyuz.odessa.ua Статья интересная.Не совсем ясен последний пример. Почему не берется во внимание затратная часть на производство продукта Y? И какая предполагаемая цена продажи должна быть в этом примере? Для снижения затрат на запуск и эксплуатацию продукт например стал тяжелее в пять раз плюс электроника. Ценность есть, но предложите теперь его продажную стоимость на основе ЭЦП. С уважением 2002-03-21 12:41:11 Відповісти Людмила Ивановна Кое-в чем согласна с Вами, ув. Александр. С одной стороны, хорошо представлена базовая концепция управления в стоимостном выражении ценностью продукта с точки зрения клиента (это есть революционный момент в практике управления в мире). Если я не ошибаюсь, это часть новейшего подхода Activity Based Costing (правда, сложного во внедрении). С другой, хорошо было бы теперь прощупать механизм работы с этой оценкой "ценность для потребителя -цена"- в операционном ключе с калькуляцией затрат, доведения компании на адекватность потребительской ценности в сопоставлении с физ. затратами. Здесь хочется самостоятель брать и пахать. Что же касается примера. Исходя из данных Автора, цена товара Х должна быть снижена на 40. Но Вы понимаете, что это весьма утрировано. Необходимо действительно знать еще много доп. параметров. Например, может я могу улучшить ценность моего продукта Х на дельту превосходства У. Значит, цену можно не снижать, а может можно наоборот: увеличить. Александр, Вы говорите о затратной части производства продукта У. Этот момент, на мой взгляд, второстепенный. Сравнение стандартных затрат производства моего продукта Х с такими же статьями затрат продукта У ни на йоту не приблизят меня к пониманию, что нужно изменить в компании, чтобы продукт Х стал конкурентоспособным. В этом мораль нового подхода к управлению. Сколько Вы видели компаний, производящих отрицательную ценность для потребителей в Украине? А ведь в статьях затрат идет постоянное увеличение...И никто не может разобраться, что делать: до посинения сидят и урезают бюджеты, снижают себестоимость. Результат: 0. Спасибо большое автору! Извините за многословность. Надеюсь на продолжение обсуждения. Эта тема требует спокойного аккуратного обсуждения. Фин. директор 2002-03-22 10:53:45 Відповісти Александр, ansuprun@comset.net Добрый день! Большая просьба, если у вас имеется в наличии информация (в электронном виде) на тему "Формироваание ценовой политики предприятия", отправьте пожалуйста на мыло. В данный момент пишу дипломную работу! Всем спасибо! 2002-04-09 16:50:58 Відповісти Аретм, artbel@mail.ru Данная статья не имеет никакого отношения к стратегиям ценообразования. То, что написано, конечно, интересно, но - банально. А главное - непонятно, что из всего вышенаписанного следует. 2002-05-16 16:51:21 Відповісти Рубиковский Семен Уважаемый Артем, так Вам непонятно или банально? Скажите честно. 2002-05-17 11:25:44 Відповісти Михаил Не понятно одно.Зачем в очередной раз пересказывать своими словами то, что нормально описано в любом переводном учебнике по маркетингу? 2002-08-09 11:41:30 Відповісти Татьяна, AGATA_110384@belnet.ru Каковы причины дифференциации товаров на жилищно-коммунальные услуги по регионам? 2005-02-27 17:56:23 Відповісти Ольга, sergeevao Подскажите, как вычислить цену продукта при моделировании нового технологического процесса 2005-04-13 09:27:02 Відповісти Дарья, sdawa@rambler.ru Большая просьба отправить на мыло всевозможный материал, касающийся ценообразования, а особенно информацию по формированию цен на проектные работы (услуги). В настоящее время пишу дипломную работу, нуждаюсь в большом количестве информации. Буду очень благодарна! С уважением, Дарья. 2006-10-07 22:17:41 Відповісти Наталья, tanyanikolaev@yandex.ru Добрый день! Подскажите пожалуйста, как правильно установить цены на косметологические услуги, с учетом необходимости распределения постоянных затрат??? Заранее спасибо! 2007-07-19 16:10:35 Відповісти ast2007 для этого нужно знать ожидаемый поток посетилей, заказываемые ими услуги... в двух словах не расскажешь, нужны исследования, расчеты вот например http://marketing.rbc.ua/publication/26.03.2007/899 2007-07-27 12:16:05 Відповісти Максим, maximserpuhov@ukr.net Да со стратегиями тут проблемка. В статье рассматривается ценность продукта для потребителя-производителя, а цена это не всегда отражение ценности. Поскольку цена формируется не всегда на основании ценности, особенно в условиях рыночной конкуренции. Стратегии формирований цены так же разнообразны. В статье рассмотрен только один вид ценообразования. При этом стратегии ценообразования различны в зависимости от жизненого цикла товара. На этапе выведения товара на рынок одна стратегия, на этапе роста - друга, на зрелости - третья и т.д. Каждая из стратегий ценообразования подчинена маркетенговой стратегии и призвана дополнить её. 2009-04-16 14:19:49 Відповісти |
Якщо Ви бажаєте подискутувати із конкретним читачем, то це можливо робити безпосередньо в нашому форумі. |
До верху |